Очередное молчание ягнят с претензией на оригинальность. Маньяк избравший своим стилем подражание другим великим мастерам этого ремесла. И что интересно, я только сейчас обнаружил перекличку с фильмом, который в вкратце опишу ниже - Автокатастрофа. Может реконструкция чего-то эдакого героями фильмов было фишкой тех лет, вроде как съёмка сиквелов и приквелов сегодня. Продукт вполне качественный, наличие Сигурни Вивер в главной роли вообще надо сказать прельщает, однако, выбранный жанр не терпит качественных продуктов, необходима рука мастера.
Похоже, Кроненбергу не давала покоя слава Содерберга с его "Секс, ложь и видео". Настолько не давала, что он решил привлечь на главную роль того же Джеймса Спейдера. Но этого, конечно же, не достаточно. Фильм должен быть пронизан сексом. Действительно, фильм можно было бы называть "Автокатастрофы, шрамы и секс". Однако, впечатление он оставил сомнительное. Что-то эдакое, без сомнения, в фильме есть. Клуб любителей воссоздания автокатастроф культовых персонажей, настоящая боль, искорёженный металл, кровь и обнажённые тела в конце концов. Тема чрезвычайно тонка, чтобы за неё можно было так механически ухватиться. Нужна интимность. Интимность, где ты?
Хорошая, годная фантастика вроде снятая по книге. Отсутствие звонких и громких имён в титрах безусловно наложило печать. Однако, по любым сегодняшним меркам и фильм, и книжка, и идея в них реализованная во многом устарели. Устарели, возможно, даже на момент начала съёмок этого фильма. В общем и целом, остаётся интересна интрига собственной сущности главного героя. Сомнения в том, что ты настоящий, а не копия сделанная для утилизации. Думаю об этом вполне можно мыслить шире. Только ведь совсем не обязательно городить декорации и шить костюмы.
Хорошая и добрая сказка американского происхождения. Как и в жизни важно сделать правильный выбор пути. Но какой же выбор правильный - налево, или направо? Правильным может оказаться тот, которого нет ни на карте, ни на дорожных знаках. И оставаясь человеком, вам обязательно выпадет шанс встретить настоящего Джина. Ну а если его играет Гари Олдман, то ничто не заставит вас сомневаться в этом.
Янковский из детектед. И что интересно, отзывы на кинопоиске целиком и полностью посвящены героине Наталье Гундаревой, что с одной стороны и понятно, она играет главную роль непосредственно сладкой женщины. Сложная роль, сложный фильм для любой женщины. Сложная, потому что обычная. А кто может ответить на вопрос - что значит быть обычным? Быть ли это хорошим или плохим? Что есть добро, что есть зло в повседневной жизни размером с судьбу? Нужен ли любви комфорт? Встреча с настоящим, подлинным в лице героя Янковского оказалось этой мерой, которым совсем несложно отмерить человеческое. Меня разрывает от желания написать о его роли больше. Великая скромность. Неуязвимая человечность.
О мышах и людях / Of Mice and Men (Гэри Синиз, 1992)
Надо отдать должное этой экранизации, я далеко не сразу понял, кто в ней главный герой, и это серьёзная заявка на качество. Ответственность, от мышей до людей, у всех она своя, всем она присуща. Идти нога в ногу, держать ответ за другого - как строчки стиха его держат, как этот мир держится совсем не на любви, а на ответственности. Хотите этого или нет, у этого фильма нет счастливого конца, да и вообще на тирах он не кончается. Вы почувствуете их приближение, и сердце ваше сожмётся от вопросов, которые начнут пульсировать с каждым словом главного героя. Смерть любит доброту, потому доброта это жизнь, а между ними лишь твоя ответственность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий