Измерения. Так часто я о них пишу, и ничего о них не написал. Одна из тех тем, прикосновение к которым приводит к перемещению к самостоятельной ветви, а ствол, на котором всё держится остаётся где-то в стороне. Это никогда не было плохо, творчество не даёт обещаний давать результат. Но тема измерений очень важна. А именно их замысел, сила, трудноразличимые границы между решающими, напряжёнными точками вероятностей.
Самое простое определение измерений может быть объяснено перемещением объективной реальности в неопределённом направлении случайных событий. Однако, элемент случайности в достаточной степени губителен в части дальнейшей детализации. Если взгромоздить на эти несколько слов ещё туманность и неопределённость значения того или иного события, то мысль становиться абсолютной недвижимостью.
В обыденности нам не свойственно воспринимать поток событий в нашей жизни как путешествие по измерениям. Большинство людей склонны воспринимать жизнь как путешествие в принципе, с характерными чертами неизбежности, но также с жаждой веры в возможность управления ходом последствий принятых ими решений. Если смотреть с точки зрения измерений, то это, возможно, вселяет даже больший оптимизм по части управляемого путешествия.
Кирпич никогда ни с того ни с сего на голову не свалится. Опять же Булгаков, он отлично иллюстрировал цепь всяческих фатальных случайностей в романе "Мастер и Маргарита". В своей жизни, помимо недавних снов с Воландом, мне до странной настороженности легко обнаружить множество достаточно грубо имплантированных врезок. Возможно, мне стоит сделать какую-то табличку развлечения ради, и заполнить её с одной стороны хорошими событиями, а с другой те, после которых всё пошло по пизде. Следует помнить, что одни и те же события могут оказаться как плохими, так и неопределёнными. Откровенно, объективно хороших событий, надо полагать не бывает. Вся жизнь, всё происходящее направленно на использования тебя в каких-то непонятных целях.
Я не считаю себя пессимистом, и осторожно предположу, что все события направлены в конечном итоге на усложнение объекта, на распаковку божественного замысла из пределов мироздания. Если брать мою биографию, то обнаружить можно не мало усложнений. И если взять меня как результат усложнений, с моим текущим мировосприятием, то будет несложным понять почему я так одинок, почему мне так легко писать, почему мне удаётся быть одной ногой в человеческом говне, а другой в мире, где Воланд вполне реален.
Небольшой брифинг по моей биографии. Я не был запланированным ребёнком. Долгое время я не подавал признаков своего существования и лишь поэтому мне удалось избежать стать биологическим мусором. Через полтора года после моего рождения в результате тяжёлого отравления в возрасте 33 лёт погибает мой отец. На момент смерти он был главным редактором местной газеты и у него было не мало врагов. В возрасте трёх лет я выпил бутылку канцелярского клея. Меня спасли, но я почему-то не верю в эту историю, хотя желудок у меня слабый. В детстве у меня появляется лучший друг, которому я верю больше чем себе, но мне запрещают с ним общаться. Спустя годы, в выпускных классах я вижу как над ним издевается один из моих одноклассников, наверно один из первых моментов, когда я понимаю, что существуют дегенераты. Лет в 12 я увлекаюсь компьютером и начинаю делать свои первые шаги в программировании, а через пару лет я добиваюсь успеха в разработке нескольких уникальных алгоритмов в обработке графики. В 15 лет у меня появляется интересен в создании музыки, что во многом останавливает увлечение программированием. Я понимаю, что музыка гораздо ближе к творчеству, чем программирование и бесконечная оптимизация кода. Через год или два у меня появляется возможность усложнить свою музыку фрагментами чужой, и я начинаю делать ремиксы Prodigy, которые, во-многом становятся полностью отдельными произведениями. С выходом в интернет приходит даже некоторая известность, появляются люди, готовые слать деньги и вещи, чтобы я продолжил создание ремиксов. С приходом 2000 годов, становится ясно, что жанр ломаных ритмов задыхается от сотен бестолковых подражателей и молчания настоящих гениев. С их молчанием, приходит она, суровая сибирская реальность, с абсолютным равнодушием. Я продолжаю заниматься творчеством, но уже с ритмом одна работа в год. Очень много незаконченного. Жизнь кажется ненастоящей. Самые близкие друзья нашли свои судьбы там, куда уехали много лет назад. Молчание. Оно совсем не тишина. Под давлением пустоты в течении нескольких лет я основательно теряю смысл существования. Физическое здоровье деградирует в рекордные сроки. Я теряю возможность глубоко и спокойно спать. В какие-то моменты организм отказывается продолжать жить. Я попадаю по 6 раз в год в больницу с неопределённым диагнозом. На дворе холодная весна 2006 года. Я уже начал борьбу за жизнь. Меня не заботили мысли ни о творчестве, ни о любви. Сейчас я понимаю, что необходимо произвести расследование, что именно заставило меня начать борьбу. В процессе борьбы за элементарное, мне начали открываться большие истины. Начинают происходить объективные чудеса. Мне возвращаются мечты и таланты. Я долгое время ухаживаю за девушкой, и начинаю писать. Сталкнувшись с её малодушием я прекращаю общение, и часть писем решаю забрать путём их публикации. Так рождается этот блог. Мне одиноко, и отказываюсь верить, что заслуживаю одиночества. Я предпринимаю попытки найти интересные события в городе, на которых мне хоть кто-то возможно понравится. На одно из таких событий я не попадаю, но всё же решаю посмотреть фотографии с него. На одной из фотографий я вижу необычно выглядящую девушку, лицо которой закрыто практически полностью. Я начинаю комментировать фотографии. Кто-то отвечает мне. Кто-то заходит на мою страницу, кто-то находит мои письма. Я знакомлюсь с этим кто-то. За несколько дней происходят 16 тысяч сообщений. Первая встреча разочаровывает. Вторая стягивает железными ключами. Девушка поглощена своей ролью Маргариты, которую играет снова и снова. Она понимает, что я талантлив, но не понимает в чём именно и насколько. Проходит время и появляется человек из потустороннего мира, одержимый идеей быть не хуже других, спекулируя своими пороками он пытается создавать и продвигать своё творчество. Мне не известно каким образом, кроме жалости, он смог посеять сомнения в хрупком мире тогда ещё моей Маргариты. Насколько она оказалась глупа или низка оказалось неважным. Я начал писать. Я начал пытаться создать её заново. Борясь с глупостью и невежеством я создавал огромные комбинации слов, полагая, что одна из них окажется чудодейственной. Чудом мне казалось возвращение моей девушки. Я бы принял бы её любой зная лишь, что не будет сомневаться впредь. Чудом пришлось остаться мне одному. Я стал тем, кем она меня назвала. Рядом со мной она была моим бессмертием, а в разлуке она стала моим оружием. Кто она? Знаю лишь, что только с ней я пил вчера вино во сне. Было ли это вино тем самым вином, которое пил прокуратор Иудеи?
Кирпич никогда ни с того ни с сего на голову не свалится. Опять же Булгаков, он отлично иллюстрировал цепь всяческих фатальных случайностей в романе "Мастер и Маргарита". В своей жизни, помимо недавних снов с Воландом, мне до странной настороженности легко обнаружить множество достаточно грубо имплантированных врезок. Возможно, мне стоит сделать какую-то табличку развлечения ради, и заполнить её с одной стороны хорошими событиями, а с другой те, после которых всё пошло по пизде. Следует помнить, что одни и те же события могут оказаться как плохими, так и неопределёнными. Откровенно, объективно хороших событий, надо полагать не бывает. Вся жизнь, всё происходящее направленно на использования тебя в каких-то непонятных целях.
Я не считаю себя пессимистом, и осторожно предположу, что все события направлены в конечном итоге на усложнение объекта, на распаковку божественного замысла из пределов мироздания. Если брать мою биографию, то обнаружить можно не мало усложнений. И если взять меня как результат усложнений, с моим текущим мировосприятием, то будет несложным понять почему я так одинок, почему мне так легко писать, почему мне удаётся быть одной ногой в человеческом говне, а другой в мире, где Воланд вполне реален.
Небольшой брифинг по моей биографии. Я не был запланированным ребёнком. Долгое время я не подавал признаков своего существования и лишь поэтому мне удалось избежать стать биологическим мусором. Через полтора года после моего рождения в результате тяжёлого отравления в возрасте 33 лёт погибает мой отец. На момент смерти он был главным редактором местной газеты и у него было не мало врагов. В возрасте трёх лет я выпил бутылку канцелярского клея. Меня спасли, но я почему-то не верю в эту историю, хотя желудок у меня слабый. В детстве у меня появляется лучший друг, которому я верю больше чем себе, но мне запрещают с ним общаться. Спустя годы, в выпускных классах я вижу как над ним издевается один из моих одноклассников, наверно один из первых моментов, когда я понимаю, что существуют дегенераты. Лет в 12 я увлекаюсь компьютером и начинаю делать свои первые шаги в программировании, а через пару лет я добиваюсь успеха в разработке нескольких уникальных алгоритмов в обработке графики. В 15 лет у меня появляется интересен в создании музыки, что во многом останавливает увлечение программированием. Я понимаю, что музыка гораздо ближе к творчеству, чем программирование и бесконечная оптимизация кода. Через год или два у меня появляется возможность усложнить свою музыку фрагментами чужой, и я начинаю делать ремиксы Prodigy, которые, во-многом становятся полностью отдельными произведениями. С выходом в интернет приходит даже некоторая известность, появляются люди, готовые слать деньги и вещи, чтобы я продолжил создание ремиксов. С приходом 2000 годов, становится ясно, что жанр ломаных ритмов задыхается от сотен бестолковых подражателей и молчания настоящих гениев. С их молчанием, приходит она, суровая сибирская реальность, с абсолютным равнодушием. Я продолжаю заниматься творчеством, но уже с ритмом одна работа в год. Очень много незаконченного. Жизнь кажется ненастоящей. Самые близкие друзья нашли свои судьбы там, куда уехали много лет назад. Молчание. Оно совсем не тишина. Под давлением пустоты в течении нескольких лет я основательно теряю смысл существования. Физическое здоровье деградирует в рекордные сроки. Я теряю возможность глубоко и спокойно спать. В какие-то моменты организм отказывается продолжать жить. Я попадаю по 6 раз в год в больницу с неопределённым диагнозом. На дворе холодная весна 2006 года. Я уже начал борьбу за жизнь. Меня не заботили мысли ни о творчестве, ни о любви. Сейчас я понимаю, что необходимо произвести расследование, что именно заставило меня начать борьбу. В процессе борьбы за элементарное, мне начали открываться большие истины. Начинают происходить объективные чудеса. Мне возвращаются мечты и таланты. Я долгое время ухаживаю за девушкой, и начинаю писать. Сталкнувшись с её малодушием я прекращаю общение, и часть писем решаю забрать путём их публикации. Так рождается этот блог. Мне одиноко, и отказываюсь верить, что заслуживаю одиночества. Я предпринимаю попытки найти интересные события в городе, на которых мне хоть кто-то возможно понравится. На одно из таких событий я не попадаю, но всё же решаю посмотреть фотографии с него. На одной из фотографий я вижу необычно выглядящую девушку, лицо которой закрыто практически полностью. Я начинаю комментировать фотографии. Кто-то отвечает мне. Кто-то заходит на мою страницу, кто-то находит мои письма. Я знакомлюсь с этим кто-то. За несколько дней происходят 16 тысяч сообщений. Первая встреча разочаровывает. Вторая стягивает железными ключами. Девушка поглощена своей ролью Маргариты, которую играет снова и снова. Она понимает, что я талантлив, но не понимает в чём именно и насколько. Проходит время и появляется человек из потустороннего мира, одержимый идеей быть не хуже других, спекулируя своими пороками он пытается создавать и продвигать своё творчество. Мне не известно каким образом, кроме жалости, он смог посеять сомнения в хрупком мире тогда ещё моей Маргариты. Насколько она оказалась глупа или низка оказалось неважным. Я начал писать. Я начал пытаться создать её заново. Борясь с глупостью и невежеством я создавал огромные комбинации слов, полагая, что одна из них окажется чудодейственной. Чудом мне казалось возвращение моей девушки. Я бы принял бы её любой зная лишь, что не будет сомневаться впредь. Чудом пришлось остаться мне одному. Я стал тем, кем она меня назвала. Рядом со мной она была моим бессмертием, а в разлуке она стала моим оружием. Кто она? Знаю лишь, что только с ней я пил вчера вино во сне. Было ли это вино тем самым вином, которое пил прокуратор Иудеи?
Комментариев нет:
Отправить комментарий