7.3.10

Несколько слов о юморе. Дошло?

Когда-то, не так давно, я был ещё не до конца потерянным для земной жизни существом и судьба свела меня с одной девушкой. И как всякий порядочный молодой, на тот момент, человек, я старался быть для той девушки именно тем, кем создала меня природа. А природа наградила меня достаточным чувством юмора. Достаточным для того, чтобы однажды, когда эта девушка заболела, я мог звонить ей весь день и веселить. Я не помню ни одной шутки из тех, что родились в тот день. Но день этот был. Это был день, когда я был кому-то нужен как тот, кем создала меня природа, человеком.

Сегодня, я не смеюсь, когда вижу КВН или Убойную лигу. Шутки с БАША или БОРА. Не смешно. И дело не совсем в том, что в моей батарейке серьёзная течь и я уже несколько лет экономлю на ампер-часах, чтобы в нужный момент включить свой актёрский талант и разойтись громким хохотом. Юмор стал шлюхой с килограммом помады и десятью пластическими операциями под слоем какого-то гламурного крема. Рождается непонятное чувство, когда я вижу, как человек лезет из кожи, чтобы пёрднуть очередной максимально вонючей шуткой. Как заебала эта пошлятина, которая лезит во все жанры. Как вымораживает та хуйня, которой нам замазывают глаза, как якобы охуительно жить на этом свете, и сидеть у ящика в частности.

Однажды, та девушка сказала, что я не тот человек, который способен довести её до хохота. Конечно, это была ложь (точнее полная хуйня, сказанная с ёбнутым умыслом). Она хохотала и до этих слов, даже за несколько минут до этих слов. Я помню шутку, над которой она хохотала. Это была шутка о том, как она ведя со мной разговор о том, что якобы не знает как провести свой отпуск, на самом деле уже купила билеты. Спустя несколько дней, я узнал, моя шутка была совсем не шутка. Она действительно купила билеты, сообщив мне об этом по смс в день вылета. Сам по себе обман, или какое-то унижение мне хорошо знакомы. И это совсем даже не то, что заставило меня понять, что человек, с которым я имею дело просто мразь. Удивительно другое. Моя искренность оказалась невостребованной. И в этот день, когда стоило сказать правду несмотря ни на какой страх, и в тот день, когда она больна, и абсолютно никому не нужна, как будто бы ей может позвонить какой-нибудь пидар с ТНТ и будет отжигать. И то, что позвонил я было простой формальностью.

Однажды, бегая в парке, я переосознал природу юмора. И это переосознание так гармонично вписалось в ту картину. Юмор соединяет несоединяемое, на мгновение стирает границы и барьеры между людьми, вещами и событиями. Искорки юмора рождают лучи, которые держат пустоту страха как в клетке. В тех деревьях, которых обнимал, которые давали силу, которые провожали мой бег, я увидел улыбку на лице любви. И так я узнал, что у любви тоже есть сын. И я охватил весь мир своим взглядом. Я увидел деревья иной природы и размера. И плоды тех деревьев были галактиками. И корни их были ветками других деревьев. И я увидел себя, бегущего по маленькому листочку, освещённому пламенным цветком. И на лице моём засияла та самая Улыбка, дочь сына Любви. — Однажды написал в письме той девушке..

Это один из редких случаев, когда, сидя в преисподней, сжирая по горсти таблеток, чтобы батарейка давала искру,  сам Господь Бог отвечает тебе, дошло ли письмо, которое ты написал, распахнув свою засраную душу. Я плачу.

Комментариев нет: