Какими-то пульсирующими методами я продолжаю изучать среду, чтобы вычленить какое-то очередное оправдание существования происходящего повсюду. Подъезжая на велике сегодня к дому я внезапно обнаружил, что переднее крыло моего железного коня просто отвалилось в следствии длительной вибрационной нагрузки на металлическое крепление, которому надо сказать там не место, потому как будь там пластик, крыло бы продолжало бы служить. С момента установки мной бортового компьютера прошло не так уж много времени, пару месяцев, а пробег составляет уже около 800 километров. Хотя это сосем даже огромная цифра для велосипеда, бегая с 2006 года, я пробежал значительно больше. И что интересно, мне начало нравиться бегать в безлюдном и покрытом ночным мраком городе. Некая подобная страсть во мне всегда была, временами я ходил тёмными зимними вечерами в парк, и пробираясь сквозь сугробы и засыпанные снегом муравейники. Временами мне встречались собаки, которые рыскали в поисках мышей и белок. Весной собаки традиционно собирались в стаи, и парк был пуст даже днём.
Езда на двухколёсном, бесшумном аппарате, надо сказать, приносит куда больше пользы, чем можно было бы подумать. Помимо физического передвижения сквозь дворы и закоулки, данный вид транспорта позволяет быть настолько близко к народу, насколько это вообще возможно в пределах общественной этики. Подбираясь и подкрадываясь, пролетая мимо, подрезая и пересекая лица людей обнаруживаешь не мало интересного. Во-первых, это сами лица, их выражения, настроения, бывает гримасы. Отчасти я использую это для поиска колоритных, кинематографичных персонажей. Пока что я вынужден проезжать мимо, даже если мне встречаются достойные экземпляры. Правда, на самом деле за несколько месяцев езды по городу таких оказалось считанные единицы, и в основном лица были в достаточной степени изуродованы криминальной составляющей их биографии. Девушек красивых не мало. Правильнее сказать, откровенно некрасивых практически не встречалось, хотя это средняя ситуация по нашей стране. Хотя просто привлекательной внешности мне маловато для того, чтобы можно было бы что-то предложить обладателю сего. Тем не менее, видя множества красивых и радостных лиц я не переставал вопрошать про себя почему этих глаз не было в моё время, время моей отчаянной молодости. Потому как лет тому 10 назад, когда не было ни интернета, ни мобильной связи, ни велосипедов, всем было принято быть с ебанутым взглядом просто всегда и везде. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Передвигаясь не так, как передвигается большинство, всегда рискуешь попасть в смешную ситуацию. Поведение определённой части людей выходит за рамки дружественного безразличия. В некотором роде, вид движущегося на них жизнерадостного существа на металлическом, как им представляется неуправляемом комбайне, является неким инициализатором и катализатором выхода их игривой сути наружу. Встречаются индивидуумы, которые, кстати, далеко не всегда дети, которые уверены, что вы намерены их сбить и переехать. Резкими движениями, похожими на хорошую игру вратаря, они пытаются предугадать манёвр велосипеда, и любой ценой избежать злого рока. Проще говоря, они отчаянно лезут под колёса.
Вообще, народ наш, как было сказано персонажем А. Абдулова, представляет собой страну непуганых идиотов. Когда я выхожу с достаточно скромным киносъёмочным комплектом оборудования и начинаю снимать, множество из людей попадающих в кадр уверено, что я снимаю именно их. По всей видимости, народ наш исстрадался по вниманию, и в душе каждый считает себя не хуже Бреда нашего Питта. Часть из этих кинозвёзд посёлка городского типа скрывают свои гламурные физиономии, возможно потому что уверены, присутствие их в кадре должно быть согласованно с городскими властями и оплачено согласно таксе. А ведь если подумать, своим неравнодушным поведением они уже играют. Камера их заводит. Они вкладывают серьёзный смысл в происходящее, и верят в меня как в человека, который может снять нечто, что подлежит просто невероятной огласке. Внимание всех жителей планеты будет приковано к китайскому зонту закрывающим заляпанный тональным лицом крем.
Езда на двухколёсном, бесшумном аппарате, надо сказать, приносит куда больше пользы, чем можно было бы подумать. Помимо физического передвижения сквозь дворы и закоулки, данный вид транспорта позволяет быть настолько близко к народу, насколько это вообще возможно в пределах общественной этики. Подбираясь и подкрадываясь, пролетая мимо, подрезая и пересекая лица людей обнаруживаешь не мало интересного. Во-первых, это сами лица, их выражения, настроения, бывает гримасы. Отчасти я использую это для поиска колоритных, кинематографичных персонажей. Пока что я вынужден проезжать мимо, даже если мне встречаются достойные экземпляры. Правда, на самом деле за несколько месяцев езды по городу таких оказалось считанные единицы, и в основном лица были в достаточной степени изуродованы криминальной составляющей их биографии. Девушек красивых не мало. Правильнее сказать, откровенно некрасивых практически не встречалось, хотя это средняя ситуация по нашей стране. Хотя просто привлекательной внешности мне маловато для того, чтобы можно было бы что-то предложить обладателю сего. Тем не менее, видя множества красивых и радостных лиц я не переставал вопрошать про себя почему этих глаз не было в моё время, время моей отчаянной молодости. Потому как лет тому 10 назад, когда не было ни интернета, ни мобильной связи, ни велосипедов, всем было принято быть с ебанутым взглядом просто всегда и везде. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Передвигаясь не так, как передвигается большинство, всегда рискуешь попасть в смешную ситуацию. Поведение определённой части людей выходит за рамки дружественного безразличия. В некотором роде, вид движущегося на них жизнерадостного существа на металлическом, как им представляется неуправляемом комбайне, является неким инициализатором и катализатором выхода их игривой сути наружу. Встречаются индивидуумы, которые, кстати, далеко не всегда дети, которые уверены, что вы намерены их сбить и переехать. Резкими движениями, похожими на хорошую игру вратаря, они пытаются предугадать манёвр велосипеда, и любой ценой избежать злого рока. Проще говоря, они отчаянно лезут под колёса.
Вообще, народ наш, как было сказано персонажем А. Абдулова, представляет собой страну непуганых идиотов. Когда я выхожу с достаточно скромным киносъёмочным комплектом оборудования и начинаю снимать, множество из людей попадающих в кадр уверено, что я снимаю именно их. По всей видимости, народ наш исстрадался по вниманию, и в душе каждый считает себя не хуже Бреда нашего Питта. Часть из этих кинозвёзд посёлка городского типа скрывают свои гламурные физиономии, возможно потому что уверены, присутствие их в кадре должно быть согласованно с городскими властями и оплачено согласно таксе. А ведь если подумать, своим неравнодушным поведением они уже играют. Камера их заводит. Они вкладывают серьёзный смысл в происходящее, и верят в меня как в человека, который может снять нечто, что подлежит просто невероятной огласке. Внимание всех жителей планеты будет приковано к китайскому зонту закрывающим заляпанный тональным лицом крем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий