Спал я сегодня ночью хорошо, но не выспался нихрена. А всё почему? Потому что досмотрел все серии сериала «Блудливая Калифорния» с Дэвидом Духовны в главной роли. Пару лет назад, я посмотрел первые три сезона, по-моему, даже на английском, и был чертовски очарован этой грязью и пошлостью. Конечно, вся эта пена держится исключительно на пронзительной искренности главного героя. Персонаж талантливого писателя Хенка Муди, в роль которого Духовны влился просто идеально, крайне и крайне харизматичен своим добрым, похуистическим и одновременно бескомпромиссным отношением к жизни.
На днях я вырвался из плена всяческих будничных тягот, и скачал ещё два новых для меня сезона того, что успели снять эти паршивые голливудские продюсеры. Вчера вчером при просмотре очередной серии, я обнаружил, что серия эта крайняя. И сейчас по идее можно было бы написать какую-то шаблонную рецензию, но нихуя, я слишком не выспался для этого.
С этим сериалом интересная история. Да и вообще, сериалы – это самобытная вещь. Если взять меня, я никогда не разграничивал у себя в голове концептуально фильмы и сериалы. Я смотрел сериалы ещё со времён канала Тв6, «Дежурная аптека», «Грейс в огне», «Третья планета от солнца», «Друзья», «Элен и ребята» и даже такую аргентинскую жвачку как «Дикий Ангел», после которой я стал самым технопрогрессивным фанатом Натальи Орейро в стране. Все свои молодые годы я сжирал эти продукты быстропита. Тем не менее, это не мешало мне быть ценителем классики полнометражного кино и продолжать делать марочные ремиксы на Prodigy, которых ждало всё фанатское сообщество этой киберпанковой группы. Это далеко не всё, чем я был увлечён в те времена, и нетрудно заметить, что если бы я был салатом, то меня звали бы Оливье, если бы выпечкой, то я был бы пиццей, но сегодня я хочу быть жидкой окрошкой. Во мне легко уживаются культурные крайности и пошлые ценности.
Тем не менее, сериалы имеют свою специфику. Время там крайне быстротечно, персонажи то появляются, то исчезают, то вновь неожиданно всплывают. Общий замысел не то чтобы может быть не ясен, его может не быть вообще. Всё может держаться исключительно на соплях или юморе. И, как правило, оно на этом и держится. Бетонные смеси всегда могут быть разными - драма, мистика, детектив, но арматура в этом бетоне всегда был и, наверно, будет юмор.
Интересная история с сериалом «Блудливая Калифорния», название которого было переведено в старпёрских художественных традициях, в том, что я всегда хотел посмотреть его со своей подругой сердца. В день, когда она впервые напросилась ко мне в гости, я поставил ей «Футураму». Каждый день совместной жизни перед сном мы смотрели по серии «Симпсонов», а бывало даже по две или три. И пусть, я считаю это невъебенным достижением в семейной жизни, сериал «Californication», он же «БК», мы так и не посмотрели. Возможно, это тот самый epic fail, который аукнулся нам разладом и разочарованием. Я знал и помнил, что моя подруга в душе мой серьёзный соперник по части пошлости и извращений. Она прочла не мало книжек о всяком таком, а в моих руках были всего лишь вторичные экранизации. И сериал «Калифорникация» мог бы послужить мне вполне достойным транспортным средством, чтобы проложить небольшую тропинку к её отравленному низкими порывами сердцу.
Она в серьёзной мере фанатка Чака Паланика, а я лишь подписан на его твиттер. У ней даже псевдоним вконтакте по имени героини из «Невидимок», а у меня лишь пара картинок из «Бойцовского клуба». У ней реально получается общаться со всякими уебанами, которые двух слов связать не могут, а я лишь могу написать ремикс на Майкла Джексона, ну или книжку о её мокрой пизде в летнюю ночь с учетверённым смыслом на худой конец. Что ни говори, идти на поводу у жалости, страха и испорченности, это тоже талант. И тут ни капли не злорадствую. Я во многом не способен романтизировать некоторые вещи. Я легко могу оправдать, найти смысл, но во мне слишком устойчиво чувство горизонта, я всегда вижу, где верх, а где низ, и под каким углом движется этот паравоз.
В общем и целом, сериал «Калифорникация» как раз о борьбе ежедневной пошлости и суеты с тем, что корнями вросло в суть людей, возможно, уже после их рождения. И если тяга к красивой, сладкой и развратной жизни дана нам по рождению, то благородство, сострадание, преданность, всё это не просто часть воспитания, это вещи, для многих настолько недостижимые, что у них не хватает даже духу взглянуть в глаза таких обычных вроде людей, которые живут хотя бы на йоту честнее.
По ходу серий в сериале, прослеживается определённый вектор того, что секс для Хэнка Муди перестаёт быть удовольствием или какой-то конечной станцией. Никакая, даже вполне порядочная баба из тех, кто с ним спал, никогда не могла рассчитывать на что-то большее. В хорошем переводе, становится ясно, что если герой говорит «выебать», то так оно собственно и есть. Сам съёмочный процесс секса, даже для продюсеров фильма стал рутиной, прямо как в супружеской жизни. По сценарию, писатель проводит в пьяной ёбле времени куда больше, чем те пара кадров во всех сезонах, где он сидит за печатной машинкой. Как в любом качественном продукте, так похожем на жизнь, все его потуги ухватиться за единственного человека в своей жизни не находят стабильного успеха. Казалось бы, нет ничего проще. Ты любишь человека, человек любит тебя. У вас даже есть дом и дочь. Деньги, талант, море, солнце и пляж. Есть всё кроме одного. Конечно, сериал есть сериал, выдумать очередную хуйню, в виде внезапно приехавшей старой подружки поблядушки, несложно. Но должен быть с вами откровенным, я ждал любой хуйни от своей личной жизни, но та которая, так элегантно постучалась в двери, оказалась невъебенно мерзким испытанием для этой простой, незайтеливой, и даже бытовой любви. Да, да, рано или поздно, каждому придётся принять, что любовь не прошедшая испытаний нихуя не стоит. А что такое бытовая любовь? Эта такая нихуя неромантичная штука, которую нихуя не ценят, потому что её не принято называть даже дружбой. Её небольшой секрет в том, что она самом деле и есть настоящая любовь. Она не изводит, и не толкает, не держит и не пинает. Эта та любовь, которая рожает детей и собирает их в школу. Кипятит по утрам чайник, и пылесосит по субботам. Это блядь тот штырь, который держит тебя по стойке смирно на протяжении годов и летов, зим, блядь, и вёсен. И я всегда охуевал, почему люди проёбывают то, что каждый день их обнимает без наигранной нежности. Это не было вопросом, это было всегда именно охуеванием. Да блядь, сердце ваше бьётся спокойно и обычно, по вечерам нет фейерверка и бокала кислого вина. Но, послушай, гнида, почему жизнь без яркой мишуры тебе кажется такой доступной? Я скажу тебе почему. Потому что это твоя жизнь. Это твоя ёбанная пустота в твоей душе, и убогий разум с маленькой микросхемой романтики, которая присваивает хоть какую-то ценность происходящему. Тяга к приключениям? Хочется в космос? Твоя пизда совсем не тот шлюз, через который затягивает в этот вакуум настоящего космонавта. И та пизда, которая не хочет родить настоящего космонавта, просто напросто никогда в космос не хотела по-настоящему. Вот такой треугольник бытия. Хочешь хорошего человека рядом – роди и воспитай, и пусть весь мир тебе будет мешать. Воспитать уже готового будет невъебенно непросто, хотя весь мир будет помогать тебе это делать. Вот такой квадрат. Многоугольник поставим на потом.
На днях я вырвался из плена всяческих будничных тягот, и скачал ещё два новых для меня сезона того, что успели снять эти паршивые голливудские продюсеры. Вчера вчером при просмотре очередной серии, я обнаружил, что серия эта крайняя. И сейчас по идее можно было бы написать какую-то шаблонную рецензию, но нихуя, я слишком не выспался для этого.
С этим сериалом интересная история. Да и вообще, сериалы – это самобытная вещь. Если взять меня, я никогда не разграничивал у себя в голове концептуально фильмы и сериалы. Я смотрел сериалы ещё со времён канала Тв6, «Дежурная аптека», «Грейс в огне», «Третья планета от солнца», «Друзья», «Элен и ребята» и даже такую аргентинскую жвачку как «Дикий Ангел», после которой я стал самым технопрогрессивным фанатом Натальи Орейро в стране. Все свои молодые годы я сжирал эти продукты быстропита. Тем не менее, это не мешало мне быть ценителем классики полнометражного кино и продолжать делать марочные ремиксы на Prodigy, которых ждало всё фанатское сообщество этой киберпанковой группы. Это далеко не всё, чем я был увлечён в те времена, и нетрудно заметить, что если бы я был салатом, то меня звали бы Оливье, если бы выпечкой, то я был бы пиццей, но сегодня я хочу быть жидкой окрошкой. Во мне легко уживаются культурные крайности и пошлые ценности.
Тем не менее, сериалы имеют свою специфику. Время там крайне быстротечно, персонажи то появляются, то исчезают, то вновь неожиданно всплывают. Общий замысел не то чтобы может быть не ясен, его может не быть вообще. Всё может держаться исключительно на соплях или юморе. И, как правило, оно на этом и держится. Бетонные смеси всегда могут быть разными - драма, мистика, детектив, но арматура в этом бетоне всегда был и, наверно, будет юмор.
Интересная история с сериалом «Блудливая Калифорния», название которого было переведено в старпёрских художественных традициях, в том, что я всегда хотел посмотреть его со своей подругой сердца. В день, когда она впервые напросилась ко мне в гости, я поставил ей «Футураму». Каждый день совместной жизни перед сном мы смотрели по серии «Симпсонов», а бывало даже по две или три. И пусть, я считаю это невъебенным достижением в семейной жизни, сериал «Californication», он же «БК», мы так и не посмотрели. Возможно, это тот самый epic fail, который аукнулся нам разладом и разочарованием. Я знал и помнил, что моя подруга в душе мой серьёзный соперник по части пошлости и извращений. Она прочла не мало книжек о всяком таком, а в моих руках были всего лишь вторичные экранизации. И сериал «Калифорникация» мог бы послужить мне вполне достойным транспортным средством, чтобы проложить небольшую тропинку к её отравленному низкими порывами сердцу.
Она в серьёзной мере фанатка Чака Паланика, а я лишь подписан на его твиттер. У ней даже псевдоним вконтакте по имени героини из «Невидимок», а у меня лишь пара картинок из «Бойцовского клуба». У ней реально получается общаться со всякими уебанами, которые двух слов связать не могут, а я лишь могу написать ремикс на Майкла Джексона, ну или книжку о её мокрой пизде в летнюю ночь с учетверённым смыслом на худой конец. Что ни говори, идти на поводу у жалости, страха и испорченности, это тоже талант. И тут ни капли не злорадствую. Я во многом не способен романтизировать некоторые вещи. Я легко могу оправдать, найти смысл, но во мне слишком устойчиво чувство горизонта, я всегда вижу, где верх, а где низ, и под каким углом движется этот паравоз.
В общем и целом, сериал «Калифорникация» как раз о борьбе ежедневной пошлости и суеты с тем, что корнями вросло в суть людей, возможно, уже после их рождения. И если тяга к красивой, сладкой и развратной жизни дана нам по рождению, то благородство, сострадание, преданность, всё это не просто часть воспитания, это вещи, для многих настолько недостижимые, что у них не хватает даже духу взглянуть в глаза таких обычных вроде людей, которые живут хотя бы на йоту честнее.
По ходу серий в сериале, прослеживается определённый вектор того, что секс для Хэнка Муди перестаёт быть удовольствием или какой-то конечной станцией. Никакая, даже вполне порядочная баба из тех, кто с ним спал, никогда не могла рассчитывать на что-то большее. В хорошем переводе, становится ясно, что если герой говорит «выебать», то так оно собственно и есть. Сам съёмочный процесс секса, даже для продюсеров фильма стал рутиной, прямо как в супружеской жизни. По сценарию, писатель проводит в пьяной ёбле времени куда больше, чем те пара кадров во всех сезонах, где он сидит за печатной машинкой. Как в любом качественном продукте, так похожем на жизнь, все его потуги ухватиться за единственного человека в своей жизни не находят стабильного успеха. Казалось бы, нет ничего проще. Ты любишь человека, человек любит тебя. У вас даже есть дом и дочь. Деньги, талант, море, солнце и пляж. Есть всё кроме одного. Конечно, сериал есть сериал, выдумать очередную хуйню, в виде внезапно приехавшей старой подружки поблядушки, несложно. Но должен быть с вами откровенным, я ждал любой хуйни от своей личной жизни, но та которая, так элегантно постучалась в двери, оказалась невъебенно мерзким испытанием для этой простой, незайтеливой, и даже бытовой любви. Да, да, рано или поздно, каждому придётся принять, что любовь не прошедшая испытаний нихуя не стоит. А что такое бытовая любовь? Эта такая нихуя неромантичная штука, которую нихуя не ценят, потому что её не принято называть даже дружбой. Её небольшой секрет в том, что она самом деле и есть настоящая любовь. Она не изводит, и не толкает, не держит и не пинает. Эта та любовь, которая рожает детей и собирает их в школу. Кипятит по утрам чайник, и пылесосит по субботам. Это блядь тот штырь, который держит тебя по стойке смирно на протяжении годов и летов, зим, блядь, и вёсен. И я всегда охуевал, почему люди проёбывают то, что каждый день их обнимает без наигранной нежности. Это не было вопросом, это было всегда именно охуеванием. Да блядь, сердце ваше бьётся спокойно и обычно, по вечерам нет фейерверка и бокала кислого вина. Но, послушай, гнида, почему жизнь без яркой мишуры тебе кажется такой доступной? Я скажу тебе почему. Потому что это твоя жизнь. Это твоя ёбанная пустота в твоей душе, и убогий разум с маленькой микросхемой романтики, которая присваивает хоть какую-то ценность происходящему. Тяга к приключениям? Хочется в космос? Твоя пизда совсем не тот шлюз, через который затягивает в этот вакуум настоящего космонавта. И та пизда, которая не хочет родить настоящего космонавта, просто напросто никогда в космос не хотела по-настоящему. Вот такой треугольник бытия. Хочешь хорошего человека рядом – роди и воспитай, и пусть весь мир тебе будет мешать. Воспитать уже готового будет невъебенно непросто, хотя весь мир будет помогать тебе это делать. Вот такой квадрат. Многоугольник поставим на потом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий