19.6.12

Когда люди совершенно ограблены, они ищут спасения у потусторонней силы

Я уже многократно завалил свою писанину теми силами, что исполняют мои желания. Исполняется буквально всё. От того, что я пишу письменно, до того, что вдруг промелькнёт в моей голове перед сном. В девятом классе, я написал небольшой рассказ о музыканте, чьи навыки остались невостребованными. Спустя несколько лет этим музыкантом оказался я. Ведя блог я перебирал несколько названий, время от времени меняя их на «Джедай пиздастрадания». Ещё до знакомства со своей девушкой название моего блога застыло на «Плох тот Буратино, который дерёт Мальвину, не думая о вдохновении Пьеро». Тогда мне просто понравился этот вариант. Он показался мне зловещим, и с достаточно очевидным и двойственным смыслом. Сейчас это название уж слишком подходящее к происходящему на страницах журнала.
Я не думаю, что желания мои исполняются сами собой. Они появляются во мне оттуда, где уже существуют в каком-то виде. Процесс их исполнения для меня во многом не заметен. Многое, практически всё можно было бы списать на совпадения. Какая-то небольшая, но решающая многое, часть заключена в моих собственных стремлениях к этим желаниям. Некоторые из них попросту рвутся на волю через мои собственные руки. Но прозрачнее всего то, что приходит достаточно огромной волной уже позади меня, моих мыслей и давно забытых слов. Обойдя Землю с моей спины, эта волна порядком набрала высоту, то и дело захлёстывая своими событиями окружающую меня реальность. Возможно, стоило бы ухватить хотя бы одно такое событие за горло, произвести расследование и выпытать у него, откуда оно взялось, кто его послал и на кого оно работает.
В последнее время, меня не покидает ощущение замысла. Мало кто задумывается из читателей Булгакова, почему Воланд узнаёт о Мастере и его романе только после бала? За каким бы чёртом ему понадобилась эта тоскливая Маргарита со своими вонючими жёлтыми цветами? Без Мастера она совершенно обычная женщина, у которой не сложилась судьба, да и не могла сложиться. И так бы она и ходила со своим букетиком по городу Москва туда-сюда. Ясно, что Воланд лишь играл, говоря о своей неосведомлённости. Одно из желаний Маргариты было вернуть всё как было в самом начале, в подвал, в нищету. Мастер и Воланд согласились в том, что вернуть как было никак нельзя, но Воланд пообещал постараться.
Без сомнения, и Мастер и Маргарита, с некоторого момента находились уже в другом измерении. Поэтому их потребовалось отравить в исходном, чтобы они могли быть свободны. Я не буду рассказывать, про то серьёзное количество актёров, которые убили себя, потому что предпочли свою роль своей жизни. Однако, я хочу сказать о другом. Я уже говорил, что я чувствую связь с человеком, который любит играть роли. И сегодняшняя его роль предательски глупа.
В романе "Мастер и Маргарита", власть Мастера оказывается больше, чем власть Воланда, потому что все они находись уже в измерении, где Мастер и был создателем. И вот чувствуя эту связь, между тем и этим, я начинаю понимать, в каком измерении нахожусь, а точнее каким образом в них передвигаюсь. Я начинаю понимать, что от меня хотят. И я выставил свои условия. Мои желания исполняются.

Комментариев нет: