Вчера на вечерней велопрогулке встретил свою бывшую родную, бывшую любимую, бывшую в том, что принято считать вечным. Выглядела она, честно говоря, хреново. Учитывая, что она шла с танцев, можно пренебречь отсутствием косметики, взъерошенными волосами. Но если судить по её кислому выражению лица, она возвращалась не домой, она возвращалась в никуда. Жалко ли мне её? Жалко. Дурёха она.
У меня не было планов её встречать. Хотя надо признаться, я хотел её увидеть, чтобы просто посмотреть на неё, поговорить о какой-нибудь ерунде. Скучаю сука. Но планов не было, потому что может чувствую, может догадываюсь, что у ней в жизни начался пиздец, а не новая жизнь как она хотела на выходе из нашей комнаты.
Догадываясь до этого пиздеца, проезжая на велике мимо этой кислой рожи, какое-то время я думал, стоит ли останавливаться. Остановился. Первые несколько секунд я был уверен, что она обезумит и побежит прочь. Потому что я опасное гавно, в которое можно влюбится. Я стоял в нескольких метрах и вроде как несколько раз попрощался. Но неуклюжий человек явно не торопился бежать от меня. Первую минуту во мне была вполне ожидаемая дрожь в разговоре, просто потому ход событий отличался от того, в котором я был уверен. Однако, думаю она тоже была неприятно удивлена тем, что мы никак не поменялись. Беседа наша длилась и длилась. Время от времени я отмечал её невнимательность к деталям разговора, моя речь её завораживала. Предложения не имели концов и темы вырастали как дерево. Мы оба соскучились. Возможно, ей тоже по началу казалось, что я начну её расспрашивать про её любовника, упрекать или злорадствовать. Но за несколько минут я стал настолько собой, что забыл спросить даже то, что хотел спросить. Я говорил и говорил. Под конец мы лишь неуклюже сказали по несколько слов заботы друг о друге и расстались.
Жалко мне её. Жалко, потому как совсем не знает, что за сила стоит за нами. Я всегда знал, что это за сила, и насколько я особенный для неё. Для меня это было всегда очевидно, но это нельзя никак объяснить или показать как-то иначе, чем та изъёбнутая судьба покажет сама. Пытаясь противостоять этой силе, она пройдёт возможно самое серьёзное испытание в своей жизни, свою самую главную роль, роль которая безвозвратно изменит её саму. Ей хотелось бы забыть меня и выдохнуть, сбросить кожу, изменить внешность, найти того, кому бы было бы похуй. Только не забыть ей меня. Я её последняя истина.
В том письме, тому существу, который сейчас внимательно следит за её аккаунтом в контакте, в том письме, я оставил немало подводных камней. Конечно, едва ли оно будет когда-либо прочитано кем-то до конца. В первых строчках того письма, я назвал эту неуклюжую лохматую девушку "очень волшебным" созданием. Не надо быть особым ценителем русского языка, чтобы увидеть неграмотное сочетание слов. Я помню, как остановился том месте. Я редко применяю такие приёмы и обороты, и не могу сказать определённо зачем я это делаю. Я чувствую, что мне это позволяет сделать какой-то акцент, уложить больше смысла, чем позволяет язык.
Есть такая штука, что существуют вещи, в которых я уверен, и уверен настолько, что не позволяю себе подвергать их логическому анализу. О таких вещах я никогда ни с кем не говорю и не упоминаю все близлежащие несколько ассоциативных рядов, из которых можно было бы выйти на разговор о них. Это совсем не тайна. Просто как правило это информация, которая при выходе из меня подвергается неизбежным искажениям, происходят потери.
Эти искажения, эта языковая решётка, с одной стороны приводит к формированию неправильных, вроде как неграмотных сочетаний слов, странному порядку слов. Однако, какой-то остаточный смысл в результате остаётся, а потери и искажения создают эффект защиты от неискреннего взгляда.
Неважно, смогло ли прочитать моё письмо то существо. Через определённое время оно столкнётся с той силой за "очень волшебными" словами. И честно говоря, если первые полгода я был эмоционально напряжён, то сейчас у меня чисто прагматичный интерес. Мне интересно, как эта сила будет сжимать его наивное тело. Как он будет метаться в догадках, что же с ней не так, и почему ничего не выходит.
Браки заключаются на небесах. Вроде такие уже дурацкие и наивные слова. Но в некоторых случаях это правда. И то кольцо, которое сейчас у ней где-то лежит. Оно ведь настоящее. Оно куда более настоящее, чем любое из колец на руках жителей этого угрюмого города. Я назвал эту девушку своей женой в первую ночь. Тоже вроде наивно. Мир совсем не так совершенен, может сказать каждый из вас. Однако, существует момент, когда измерения пересекаются, и происходит в мире справедливость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий