22.2.10

Великий пост для ТехноЦентра

На днях заказывал системный блок другу в Техноцентре, местом компьютерном магазе и всплыло несколько моментов стоящих упоминания:

1. Заказ был сделан через интернет с указанием необходимости сборки. Однако выяснилось, что сборка стоит 100 рублей, которые надо заплатить вперёд. Стоит ли упоминать, что на улице стоял 30ти градусный мороз, и пришлось совершить переход с волшебной купюрой, чтобы запустить волшебный процесс выполнения заказа. Стоимость системного блока не была космической, но в 27 тысячах рублей можно было найти те 100 рублей или какой-то очевидный кредитный фактор. К слову сказать, сборка системного блока была заказана именно по причине холодной погоды. Однако фокус 21 века не прошёл.

2. Система оформления моего заказа со скидкой потребовала оставления моей дисконтной карточки в ТЦ на время его выполнения.

3. Поиск подходящего кулера под сокет 1156 занял значительное время. И так как информация в базе ТЦ едва ли упоминает эту совместимость был выбрал неподходящий кулер, несмотря на моё предупреждение.

4. После значительного числа звонков в/из ТЦ, всё таки удалось выбрать неплохой кулер. Отдельная благодарность менеджеру Эльвире за то, что в блоке оказался именно этот кулер.

5. Несмотря на поступившее сообщение от сборщиков о проблемах совместимости процессора и материнской платы, и последующей задержки доставки, проблема чудесным образом была решена и доставка опоздала в пределах разумного от изначальных сроков. Было бы интересно узнать, о каком чуде шла речь. Просто коллекционирую смешные IT истории.

6. Курьер доставивший системный блок, почему-то сходу начал критиковать своё начальство. И к моему удивлению не имел при себе сдачи с круглой суммы. Сдача с круглой суммы в данном случае составляла ровно 50 рублей. На вопрос о моём удивлении, почему все курьеры ТЦ до него были со сдачей, а он у него её нет, молодой человек ответил вопросом - дались тебе 50 рублей? Мне, конечно, не жалко 50 рублей, но и к кассе ТЦ я никогда не подходил с вопросом дать мне 50 рублей, а то знаете ли, идёшь по морозу со 100 рублями и бац - кофе выпить захотелось.

7. Между перерывами в переговорах с менеджером ТЦ я выявил недостатки корпуса в составе системного блока и попросил включить в заказ 2 вентилятора. 2 вентилятора были успешно привезены. Отсюда исходит моя вторая благодарность менеджеру.

8. Однако, вероятно в спешке, согласно привезённым курьером документам, итоговая сумма заказа составила стоимость этих двух вентиляторов, а именно 336 рублей. Причём несмотря на то, что один из пунктов составлял стоимость системного блока. Соответственно, сумма моих накоплений на карте увеличилась на 336 рублей, вместо 27 тысяч. Хотя надо заметить, фактического ущерба мне это не нанесло, так как моя скидка давно достигла максимального значения. Но как случай - история забавная.

9. Качество сборки в принципе неплохое. Однако, я не поклонник практики создания индукционных антен из шлейфов сата. И для того, чтобы стягивать дополнительные провода питания вместе с системным, я тоже нахожу не много причин. Отсутствие остаточных аксессуаров от корпуса, кулера и материнской платы тоже не было приятным сюрпризом. Это, конечно, уже придирки. Но установленный кулер теряет сокетную универсальность. Снятие и пропажа патрубка с корпуса лишает меня драгоценных винтиков для установки дополнительных вентиляторов. И не будь у меня в специальной коробочке миллиона таких винтиков пришлось бы вскрывать стратегический запас!

10. Согласно статусу в моём личном кабинете сайта ТЦ заказ находится в доставке. Я всем сердцем верю, что причина этому - курьер всё ещё в поисках размена, чтобы отдать мне 50 рублей..

Комментариев нет: