13.6.13

Запах под руками

Что-то как-то тихо стало у меня под руками. Или вероятнее всего звук из-под моей живой плоти уходит мимо этого измерения, в чём нет ничего удивительного. Всем нужна информация, мир жаждет любых новостей, ради которых кто-то готов даже убивать. Нет ни лжи, ни истины. А жажда вполне себе существующее право считать себя правым.

Мир настолько противоречив, что мне совсем не нужна фантазия, чтобы это как-то обозначить. Несколько дней назад, я был уверен, что выйду в отпуск сразу после очередного праздника. Однако, заглянув за заявлением в отдел кадров, меня достаточно цинично уведомили о моём скором увольнении согласно трудовому договору, в котором была волшебная строчка о сроке работы на время декретного отпуск некой сотрудницы. Строчка эта волшебна тем, что вписал я её сам в заявление о приёме на работу. Под определённым давлением, но всё же я позволил себе вписать её.

Прошло не так уж и много времени, и я снова сидел в кабинете под зашифрованным соединением, просматривая незамысловатую ленту новостей. И единственное, что смогло меня потревожить, так это очередной звонок из отдела кадров. Это тот самый уже добродушный голос, который пригласил меня забрать свою копию уже нового трудового соглашения за подписью заместителя генерального директора, изменяющего условия той зловещей бумажки, подписанной два года назад.

Удивительно, но люди в этом здании верят во власть бумаги вероятно ещё больше чем такой начинающий, но всё же мистик как я. Но если уж быть точным то в их случае, будет правильно назвать это бумажной властью, потому как всё происходящее в этом огромном коллективе волосатых родственников подчинено строительству бумажных стен, за которыми они прячут свои родственные связи в момент их возникновения.

Я же будучи уже полноценным специалистом самой низкой категории, исповедую власть рукописей, которые не горят. И мне чужд язык написанных слов, на которые все так уповают в этом обречённом мире. Интересно будет взглянуть на планы тех, кто попробует противостоять мне в моём каждодневном труде. Быть может там не будет грамматических ошибок и истекших сроков годности.

Разве не может быть занимательно то, что людям свойственно иметь всему объяснение. Иметь регламентированное совершенство там, где оно совсем не требуется. Я не участвовал в создании всех этих бумажных правил, и даже не призываю их сжигать. Но это потому, что мне достаточно не призывать тушить эти огромные пожары беспомощных должностных инструкций.

Но противоречие моей истории сокрыто в другом пространстве и времени. Заложенная в меня чёрт знает когда, мною руководит не фиксируемая охранными датчиками любовь к людям. Положительные черты отдельных из них в моих глазах на тысячи порядков перешивают казалось бы огромный и безумный среднестатистический смрад миллионов. И хотя запах его резок, он всегда сыгран на одних их тех же нотах страха и невежества.

Жизнь на этой планете это тот самый случай, когда не нужна власть, чтобы играть важную роль. Многое можно было бы решить имея всего лишь человеческий запах. И этим словам совсем не требуется метафора, об этом каждая собака знает. И кто знает, какой преданностью вам доведётся обладать однажды почуяв рядом настоящего человека. Какой властью она вам будет возращена.

Комментариев нет: