Всю эту неделю я теоретически нахожусь в отпуске. Но это только теоретически. А по факту это неделя беспокойная. Сегодня, как и вчера, я заглянул на работу, потому что без меня там начинает всё гнить и смердеть. И вот сижу я в джинсах и футболке за пустым рабочим столом и вижу как мерцает лампочка рабочего телефона. И кто бы это мог быть? А это начальник волшебным образом забывший, что мой приход на работу совсем не обязанность, а одолжение.
Он как обычно в горячке начал что-то срать о великих задачах, за не выполнение которых его накануне выебли в жопу. И надо бы кого-то найти, чтобы обвинить в собственной никчёмности, а тут я заглянул. А я, надо сказать, на работе пользуюсь репутацией полного распиздяя. Но меня терпят, ибо у распиздяя волшебные руки. Но не об этом.
Разговор с начальником у меня не клеился, потому что в общем и целом, человек он мерзкий, и не раз меня подставлял под удар, чтобы прикрыть свою волосатую жопу. А тут человек откровенно пытается выдумать, чего нет. Да ещё по телефону, трубку которого я мог бы не брать.
В какой-то, достаточно скоро наступивший, момент игра его мне надоедает. Он может лизать жопу начальству. Но держать роль начальника самому ему не дано. Будучи на руководящей должности он принял, возможно, не мало тяжёлых решений, но ни коем образом не сильных. В его вселенной выгоднее быть мягким и хорошо смазанным, поэтому там она и заканчивается чёрной дырой по середине. Но и не об этом.
Откровенно говоря, мне не очень выгодно и самому показывать своё настоящее лицо (чем бы оно ни было), тем более такому персонажу как начальник. Такие люди боятся находиться рядом с людьми превосходящими их самих хоть в чём-то. Для них это стресс. Поэтому, я больше склонен к равнодушию. Но не об этом, чёрт.
Я уж не спрашиваю, откуда у людей такая тяга к этой игре неведомо кого. Это ещё чем-то объяснимо. Вопрос в другом. Образовывается некоторый круг людей, который играет с разной степенью достоверности. Некой мерой может служить факт того, верят ли они сами в свою игру или нет. Тот, кто не верит, играет из рук вон плохо. Однако, у меня устойчивое чувство, что для меня играть они не хотят. Когда зритель я, верить перестают все. И так уж складывается, что не используя никаких редких слов, я порчу людям удовольствие от процесса игры. И меня настораживает, что я не особо то стремлюсь это делать. Так выходит.
Конечно, это во многом значит, что и сам я устал играть. Но моя роль не особо затейлива. Я либо безучастно молчу, либо говорю, что так было до меня. Однако, мне интересно, каково людям, которые догадываются, что их раскусили. У некоторых из них отличная репутация, им бы в космонавты с ней. Но где-то сижу я, и не пускаю на высоты. Хотя вроде не начальник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий