Общеизвестно, что все люди актёры, и всегда поглощены своими ролями, поглощены настолько, что это вросло в нас основательно. Кто-то играет свою лучшую роль на работе, кто-то в общении с людьми, кто-то с близкими или с самим собой. Рассуждать в широком смысле о вещах не всегда интересно, поэтому я наверно попробую сужать свои мысли к некой точке, где возможно сам начну что-то понимать.
Девушка, с которой я жил и мечтал человек достаточно непростой. У ней как и у всех есть ряд недостатков или даже пороков, проблем, разочарований, бзиков, может даже откровенных заёбов. Однако, её тяга к высокому просто напросто фатальна. Сказать, что это недостаток нельзя. Тяга к высокому, через любой путь, а он как правило тернистый из-за маршрута, всегда интересна, поучительна да и просто красива, даже прекрасна. Эта одна из тех вещей, о которых я могу писать и писать, в поиске той семечки, из которого растёт этот цветок, размером с древо, древо жизни.
Но и фатальность, часто абсурдная и неизбежная, не даст расти стволу так ровно, а бывает просто отдаёт соки соседним сорнякам. Возможно, во многом фатальность можно объяснить наивностью или инфантильностью. Но столкнувшись вблизи с ней, увидеть этого сразу не получилось. А теперь, с некоторого расстояния, это стало пусть не важнее, но точно ценнее.
Я был с этой девушкой достаточно рядом, чтобы поглотить её. Её мечты, воспоминания, тревоги, смятения, смех и выходки. Можно было бы сказать, что это лишний багаж, или просто забивание головы чужим говном. Но я жил с человеком, каким бы он ни был, как бы не поступил, возможно однажды он найдёт этому оправдание. Но для меня, это было равносильно путешествию может на другую планету, может в другое измерение. Быть рядом с человеком, которому интересен ты, который интересен тебе. Не этот тупой восторг от второй встречи. А быт, в котором ты всё ещё чувствуешь запах волос, сказанные вдогонку слова, прикосновения рук и ног. Всё это меняет тебя секунда за секундой. Всё это я засосал как пылесос, записал на тысячи скрытых камер. Всего этого вполне достаточно, пусть не добраться до истины (которую всё равно не узнать), но чтобы попытаться постичь возможно даже просто пустоту.
Всё кто был с ней рядом до меня, и наверно после едва ли понимали с кем они. Актриса. Всегда было трудно сказать, что делает её актрисой, талант, желание, необходимость, ситуация, мечта. Для неё всегда был важен скрытый символичный смысл происходящего, подтекст, эмоции. Яркость, контраст цветность могли быть выкручены то до предела, то уходить в серую картинку. Абсолютное нежелание мириться с пустотой, тишиной, реальностью, в которой игре не находилось места. Это война. Война происходящая в голове одного человека, неспособного выбросить белый флаг по той простой причине, что флаг давно использован на бинты, а флагшток на копьё. В какие-то моменты фронт сражений уходил далеко за пределы внутренней империи и тогда уже звучали настоящие крики и взрывы.
Ошибка окружающих в том, что каждый из них всегда пытался трактовать этого человека по-своему. В этом преуспел даже я, назвав её женой. Я никогда не вкладывал никаких оков в это, но девушка это чувствовала, и в какой-то момент ей нужны были эти оковы, а их не оказалось. Другие, в той мере, в какой я могу за них говорить, хотели видеть либо любовницу, либо мать их детей, всё что угодно, но никто из них не говорил правильных слов в нужный момент.
Актрисе нужен театр, постановка, режиссёр, идея для воплощения того невыразимого и невообразимого, необъяснимого чувства жизни, которое скрыто в ней, и рвётся на волю, наружу, в реальность. Любой, кто увидит и поймёт это, либо позвонит в скорую, либо сделает сцену и съёмочный кран, пусть даже надувной или из бумаги, но сделает немедленно.
Не знаю, конкурировал ли я с другим, или со сценой, а может с мечтой. Я знаю человека, который стал мне родным со всем потрохами. Яркость чувств для меня никогда не играло решающей роли. Будучи рядом, я был готов и терпеть, и ждать, и радоваться, просто потому что я вижу, я понимаю, я чувствую его. И вкусив запах пороха в её волосах, едва ли мне будет по сердцу унылый покой или отравляющий человечность комфорт.
Девушка, с которой я жил и мечтал человек достаточно непростой. У ней как и у всех есть ряд недостатков или даже пороков, проблем, разочарований, бзиков, может даже откровенных заёбов. Однако, её тяга к высокому просто напросто фатальна. Сказать, что это недостаток нельзя. Тяга к высокому, через любой путь, а он как правило тернистый из-за маршрута, всегда интересна, поучительна да и просто красива, даже прекрасна. Эта одна из тех вещей, о которых я могу писать и писать, в поиске той семечки, из которого растёт этот цветок, размером с древо, древо жизни.
Но и фатальность, часто абсурдная и неизбежная, не даст расти стволу так ровно, а бывает просто отдаёт соки соседним сорнякам. Возможно, во многом фатальность можно объяснить наивностью или инфантильностью. Но столкнувшись вблизи с ней, увидеть этого сразу не получилось. А теперь, с некоторого расстояния, это стало пусть не важнее, но точно ценнее.
Я был с этой девушкой достаточно рядом, чтобы поглотить её. Её мечты, воспоминания, тревоги, смятения, смех и выходки. Можно было бы сказать, что это лишний багаж, или просто забивание головы чужим говном. Но я жил с человеком, каким бы он ни был, как бы не поступил, возможно однажды он найдёт этому оправдание. Но для меня, это было равносильно путешествию может на другую планету, может в другое измерение. Быть рядом с человеком, которому интересен ты, который интересен тебе. Не этот тупой восторг от второй встречи. А быт, в котором ты всё ещё чувствуешь запах волос, сказанные вдогонку слова, прикосновения рук и ног. Всё это меняет тебя секунда за секундой. Всё это я засосал как пылесос, записал на тысячи скрытых камер. Всего этого вполне достаточно, пусть не добраться до истины (которую всё равно не узнать), но чтобы попытаться постичь возможно даже просто пустоту.
Всё кто был с ней рядом до меня, и наверно после едва ли понимали с кем они. Актриса. Всегда было трудно сказать, что делает её актрисой, талант, желание, необходимость, ситуация, мечта. Для неё всегда был важен скрытый символичный смысл происходящего, подтекст, эмоции. Яркость, контраст цветность могли быть выкручены то до предела, то уходить в серую картинку. Абсолютное нежелание мириться с пустотой, тишиной, реальностью, в которой игре не находилось места. Это война. Война происходящая в голове одного человека, неспособного выбросить белый флаг по той простой причине, что флаг давно использован на бинты, а флагшток на копьё. В какие-то моменты фронт сражений уходил далеко за пределы внутренней империи и тогда уже звучали настоящие крики и взрывы.
Ошибка окружающих в том, что каждый из них всегда пытался трактовать этого человека по-своему. В этом преуспел даже я, назвав её женой. Я никогда не вкладывал никаких оков в это, но девушка это чувствовала, и в какой-то момент ей нужны были эти оковы, а их не оказалось. Другие, в той мере, в какой я могу за них говорить, хотели видеть либо любовницу, либо мать их детей, всё что угодно, но никто из них не говорил правильных слов в нужный момент.
Актрисе нужен театр, постановка, режиссёр, идея для воплощения того невыразимого и невообразимого, необъяснимого чувства жизни, которое скрыто в ней, и рвётся на волю, наружу, в реальность. Любой, кто увидит и поймёт это, либо позвонит в скорую, либо сделает сцену и съёмочный кран, пусть даже надувной или из бумаги, но сделает немедленно.
Не знаю, конкурировал ли я с другим, или со сценой, а может с мечтой. Я знаю человека, который стал мне родным со всем потрохами. Яркость чувств для меня никогда не играло решающей роли. Будучи рядом, я был готов и терпеть, и ждать, и радоваться, просто потому что я вижу, я понимаю, я чувствую его. И вкусив запах пороха в её волосах, едва ли мне будет по сердцу унылый покой или отравляющий человечность комфорт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий