Недавняя сургутская история о том, как стая бродячих собак загрызла 12ти летнего мальчика, другой попал в реанимацию, третий смог убежать. Надо сказать взбудоражила мою память. На самом деле, это одна из переодических сводок о столкновениях на уличном фронте. Я, как хоть и IT-бомж, но жопой знаю ситуацию:
Год назад, пока я мирно бегал в парке, на меня напали парочка собак, общим весом превышающий мой. Помочь, правда было не кому, по случаю, вокруг были люди с колясками и с недоумением наблюдали, как собака весит на моей заднице. Однако, всё могло быть и хуже. Два года назад, я так же бегал в абсолютно безлюдном парке, примерно в это же время года, когда снег в Сургуте вязкий с намороженной коркой. И внезапно на повороте, обнаружил в нескольких десятках метрах караван из 20-25 собак, чистокровных, бежевых дворняг. В это время года, снег не позволяет гулять стенками даже собакам, и они держали свой неведомый путь по одной узенькой тропинке с калиёй от колясок. В одном из следующих постов, я объясню почему, но я не стал останавливаться и менять маршрут особо было не куда. Я догнал этот обоз и начал его рассекать продолжая бежать строго хрустящим сугробам среди застывших следов. Пробегая середину я был обнаружен боевым командованием взвода. По прошлому опыту столкновений с противником, я знаю, что собаки очень падки на слабости. Стоит оступиться или подскользнутся, они тут же приписывают это как собственную победу и тут же рвутся в бой. Сказать, что я бегаю по снегу в неспециализированной обуви, значит сказать, что я бегаю в найках. Тем ясным днём я был близок к провалу как никогда, хотя и успешно дезориентировал противника. Но он остался в моей памяти с серьёзным оттенком нереальности происходящего, ибо это был риск и стресс. Я рассказывал эту историю многим своим знакомым и друзьям. Вряд ли они смогли представить два десятка собак и вокруг никакого. Надо признать, никого она особо не впечатлила, никто не стал думать, что я смелый или умный, или что надо что-то делать. В моей памяти существует ещё одна история, которую я никому никогда не рассказывал.
Когда я был маленьким мальчиком, лет шести или семи, в нашем дворе всегда были какие-то собаки. Какие-то прибегали, у кого-то были хозяева. Какие-то из них пользовались дурной славой, и весь двор бросался в рассыпную по турникам и подъездам. Однажды, во дворе появилась огромная белая собака, примерно с меня ростом. Через мгновение я остался с ней наедине. Мне трудно вспомнить, о чём я тогда думал. Она настороженна подошла ко мне, видимо удивившись тому, что я не убежал. В ответ на протянутую маленьким мальчиком руку она взяла её в челюсть, но что-то не дало ей сжать её. Я не помню слов в моей голове и о возрасте я тоже мог соврать, но я запомнил чувства, которые оставили меня на том месте, где через несколько лет я впервые влюбился.
Я не любитель занимать какую-то громкую позицию аля панацею. Я не призываю ни отстреливать, ни стерилизовать. Наверно, люди всё-таки должны определится, что есть собака на нашей планете, домашнее животное или дикое. Собаки не падают ведь с неба, и не приходят из лесу. Да что собаки, у нас и люди и дети бездомные существуют в миллионах единиц. Бездомные бутылки, пробки, банки и пакеты. Прихожу вчера на турники в парк, а там блять шашлыки жарят. Пиздец, шашлыки в парке. Давайте ка ребята, пиздуйте на старосургутское кладбище, которое теперь тоже парк, тут не далеко, там и жрите шашлыки. Выпейте там за Диму и его брата, который повесился. Охуительно на транспорте сэкономите.


Комментариев нет:
Отправить комментарий