3.4.13

Быстрее боли

После прочтения новостной ленты вконтакте начались чесаться руки сесть написать что-нибудь эдакое на злободневные темы. Мыслей очень много, и мне с ними легко, но по соседству постоянное чувство потери. Одна сменяет другую настолько быстро, что остаётся надеяться на их небесследность. В принципе, так было всегда. В течении дня или месяца я бубнил под нос десятки или сотни несвязанных словосочетаний, а потом я вдруг садился и оно выходило уже одной иногда плитой, а бывало скульптурой, но всегда монолитной.


Быть мной, вообще, достаточно интересный процесс. Я могу неторопливо и бесцельно куда-то идти, и в какой-то момент вдруг побежать изо всех сил, как будто бы в ответ на какой-то вызов судьбы, которую внезапно почувствовал среди тысяч людей, уверенных в важности своих дел и маршрутов. Не могу сказать, что я чувствую какое-то особое озарение. Почти всё, что проходит через меня уже последствия чего-то первоначального, что куда важнее моей одышки и сердцебиения.

А ещё я отчётливо чувствую запах вдохновения, тот самый, которым лучит свежий воздух свободы лет в 14. Он резкий практически до звона в ушах. Именно им пропитана первая любовь, бесконечные вечера и звёздное небо, взгляд на которое освобождает от любой боли и по сей день.

Ещё сегодня днём я был уверен, что легко могу разоблачить ещё несколько человеческих пороков людей, которые продолжают коверкать себе жизнь, полагая, что духовно развиваются. Сама по себе иллюзорность стала для меня уж слишком затоптанной тропинкой, по которой я куда-то бесцельно бреду, полагая, что духовно развиваюсь. И похоже, сегодня, где-то в районе полуночи что-то сверкнуло в ночном небе и решил сменить и курс и темп.

В последнее время, я изрядно увлёкся всесторонним анализом происходящего вокруг и во мне самом. Многое, практически всё привело меня к прописным истинам, вроде той, которая гласит "если нет видимого развития, значит происходит деградация". И при том, надо добавить, незаметная, медленная деградация, она самая опасная своей призрачностью. И внешне всё может выглядеть вполне успешно, но как правило успех, грамоты и кубки, это самое, с чего начинается стремительный конец человеческой сути художника.

И мне совсем не удивительно видеть себя в оппозиции всяческим официальным движениям, конкурсам и фестивалям. Все они несут собой печать той трагической и фатальной деградации, выдающей самой себе призы за достижения в сфере гуманистических подвигов. И всё это происходит на фоне фактической и неотвратимой никчёмности продуктов там представленных. Организация любых мероприятий подобного рода неизбежно привносит человеческий фактор, который может включать, и включает всё что угодно от политики, до состязательности за финансовый аспект, в котором некогда художники начинают мериться членами за сертификат на интимную стрижку.

 В мире действительно происходит стремительная поляризация общества. Практически во всех сферах происходит раскол. И не только на богатых и бедных. Среди множества и множества трещин, в рамках текста выше, я выделю грань ставшей такой резкой между теми, кому важен успех и теми, кто несут собой смысл. И на самом деле, это та самая последняя линия обороны человечности, в борьбе за которую, как я ожидаю, одним фронтом вступятся и бог и дьявол.

Не знаю, стоит ли вкладывать сюда мою личную, персональную боль, которая стала моей самой верной опорой, которая всегда несёт с собой вдохновение. И если бы она хотела меня убить, до сделала бы это ещё очень давно. Но воспитав, она наделила меня поистине чудесными качествами видеть сквозь железную арматуру лжи и дышать непрозрачным воздухом не проходящей юности.

Комментариев нет: