1.4.13

Вазелиновая свадьба

Что-то в последнее время меня начало заботить множество слишком праздных вопросов. Что хуже, публиковать личные отношения или вести блядский образ жизни? Кто умеет флиртовать по-настоящему, девушки с большой грудью или с маленькой? Или существует ли мужской оргазм, я имею в виду нечто, ради чего стоит суетиться? А ещё меня всегда интересовал вопрос, каким образом насильнику удаётся получить удовольствие во время изнасилования, если у женщины нет смазки? Едва ли он пользуется презервативами. Да и вообще, вряд ли у насильников есть регламент на этот счёт. Наверняка часть из них надеется, что женщина непроизвольно возбудится от внезапно сбывшейся тайной фантазии.


Время течёт, всё меняется, и пока я тут строчу заголовками как из пулемёта, люди встречаются, люди женятся. Каждую субботу меня то и дело будят праздничные клаксоны пролетающие с эффектом Доплера под окном. А я молча заглядываю в сеть, и наблюдаю, как то одна, то другая подруга подруги начинает встречаться с хуем то с одной, с другой горы. И какой-то в этом всём есть диссонанс, может быть даже когнитивный. Вроде даже, как будто две реальности, в окне фанфары, а в мониторе пошлые фотки, и не просто пошлые, а пошлые своим унынием. И даже видел девушку, которая мне нравилась, и вот она сменила очередного ёбаря, и никаких труб из монитора я не слышу. Слюна только течёт на снимках, не смазка даже.

Не хочу показаться сплетником, мне действительно в достаточной степени насрать, что делается в жизни моей бывшей, или скажем её влагалища или влагалищах её подруг. Так уж вышло, что это всего лишь мышечная трубка, в которую по мимо десятка тщательно отобранных членов при большом желании можно вложить смысл. И вкладывать смысл куда приятнее, чем наблюдать за их блядскими похождениями, эхо от которых долетает ко мне в комнату совсем даже не через окно. Что вообще-то просто гораздо более мерзко, чем даже та мучительная молочница на моём члене, которая проходила гораздо дольше, чем эти их очередные идеальные отношения и вечные любови.

Собственно, мне интересно не столько, кто именно тяжело дышит над пиздой моей бывшей, пока она считает себя свободным человеком, сколько интересно общее отношение к серьёзным, нет, к настоящим отношениям двух людей в общей Вселенной. Я ведь было дело купил кольцо свободному человеку, и я помню, чем я руководствовался. Я помню точно, в тот день слово "пизда" не соскальзывало с моего языка, а ведь я делал предложение человеку, который сказал "не отпускай меня". А потом был звонок на работу, где неправдоподобный голос сообщил, что я кого-то оказывается отпустил. Ясен пень, человек не хотел брать мою бесперспективную фамилию. Хотел бы - взял бы и не только кольцо, и не только фамилию. Однако, я не наблюдаю того, ради чего отказ был так красиво обставлен. Мне даже уже как-то, чёрт, стыдно.

Вообще, про то кольцо знают немногие, но те кто знает склонны искренне и от души плохо отзываться о его текущем обладателе. Только вот есть вопрос о причине. Можно ли любить и не строить планов продолжать это делать? Можно ли считать правду бесперспективной? И бог с ним с кольцом, это просто деньги. Каким образом воспитывают таких людей? Что заставляет их думать о свободе раздвигать именно ноги? Почему не трактовать свободу как свободу освоить пару произведений на фортепьяно?

Речь, конечно же, идёт о попытке понять иррациональное поведение, оправдать которое можно в лучшем случае набором комплексов. Ревность, она, безусловно, острым вкусом приятна любой шлюхе. Но как раз-то ревности блядством не добавить в бытовой пейзаж. По какой такой причине, граница между теми, кто ездит за окном на в праздничных облачениях и затёртых сухими членами труб водоотведения в мониторе, проходит именно в моей комнате? Этот вопрос, вероятно, самый праздный.

Надо понимать, у них вопросов гораздо меньше. Да и  ответов про мужской оргазм у них едва ли стоит спрашивать.

Комментариев нет: