9.4.13

Полный вверх

Концентрация черновиков снова достигает трёх к одной публикации, которая всё же получает название. Так хочется писать обо всём. Хочется писать во время болтовни с коллегами, по дороге домой через магазин и почту. Всё пространство буквально вибрирует и сплошь усеяно буквами.


Немного, правда, обидно, что погружаясь в мир людей, выясняется, как незатейлив их быт, да и внутренний мир похож на взгляд во мрак с фонариком. Их действия зачастую основаны на слишком уж прямолинейном расчёте. И чего уж кривить душой, все их убеждения в основаны на страхе остаться на обочине в прямом или переносном смысле. Я, в принципе то не против, но скучно, господа.

Сегодня я не совсем в духе опять начинать свою экзекуцию человеческих слабостей. Я медленно начинаю понимать, что мне гораздо интереснее нечто постоянно присутствующее. Уж очень оно стало бросаться мне в глаза. Надо бы просто обличить это всё в правильные слова, и лучше даже в живые строки, переползающие друг на друга, как змеи в мешке.

Судя по объёмам написанного я построил целый авианосец, железные листы которого заклёпаны словами о Вселенной и потусторонних силах, которые вот вот где-то там. И в ближайшее время мне предстоит развернуть эту махину, не просто сменив курс, а подняв её выше ватерлинии.

Вопроса в том, как приделать крылья самому авианесущему судну размером в город, лежит не столько  в плоскости техники, сколько в старом добром смещении угла зрения, который помогал десяткам поколений китайских звездочётов изучать пределы колыбели мира, не вставая из бамбуковой кушетки.

Так необычно понимать, насколько основательно я был вделан непосредственно в саму плоть бытия. В одном из недавних черновиков меня увлекла мысль о несуществовании времени. Конкретно там идёт речь об общем подходе, но и лично я сам являюсь одним из доказательств этой теории.

Важно отметить, что понимание времени вполне может быть классическим, но как только начинаешь мыслить шире, становиться ясным вся идея зачем. Не стоит думать, что это лишь некоторый абсурдистский подход к давно излечимым заболеваниям психики. На самом деле, ничего ломающего классику в этом нет. Зато всего несколько предложений, и авианосец уже даёт положительный дифферент.

Так необычно понимать, что как только я начинаю писать, в моём распоряжении оказываются тысячи уже законченных мыслей, аккуратно сложенных много лет назад. В те времена, я жил какой-то своей жизнью, и не писал ничего, кроме никчёмных сочинений  по мотивам книжек, которые читал мой друг.

Существуют целые пласты окружающего мира, которые существуют в будущем. Их ещё нет, но они уже существуют. Как люди, с которыми я знаком в будущем, и не стоит вопрос "кто они", вопрос стоит "когда они". Как другие люди, с которыми знаком в прошлом, но они не исчезают, превращаясь в какую-то биологическую субстанцию, просто потеряв знакомство, которое всё же нечто большее, чем ритуал приветствия.

Быть может, борьба со временем потому и бессмысленна, что времени нет. Как нет его у моей первой любви, которую недавно видел на почте. Конечно, это совсем не привилегия, помнить как она одиноко раскачивается на качели в пасмурный осенний день, доказательств существования которой уже нельзя представить.  Всё это лишь мысли в моей голове, как и та, которая вращает Вселенную туда-сюда, в поисках моей жены. Которая существует.

Комментариев нет: