14.4.13

Вы настроены на волну радио Ask.fm. Мы продолжаем нашу трансляцию для тех, кому

тебя вдохновляет мысль о том, что ты вдохновляешь других людей?слово смешное..или тебе все равно?‎

В идеале должно быть всё равно. Но вдохновение именно та кровь бессмертия, которая наполняет кубок Святого Грааля. Это именно то, что создаёт огромные империи и покоряет глубины Вселенной. Я сам результат вдохновения. Если оно находит выход, значит всё происходит правильно. Важнее нет ничего.


вы на столько глубоко заходите в мысли, это вас не обременяет? как воспринимает окружающих?‎

Наверно, это привычка. Даже то, что я пишу, на самом деле очень небольшая часть потока моих мыслей. Но сказать, что в моей голове постоянно происходят атомные взрывы, нельзя. Я живу в мире, который вполне незатейливо прост и красив, и попытка это как-то объяснить может быть огромной. В отдельные моменты происходит фокусировка, и моё сознание прорезает ткань пространства и времени. Но окружающие об этом могут даже не догадываться, потому что в этот момент, я могу продолжать быть добродушным простаком, удар по которому производит снопы искр, совсем не тот фонтан крови, которые ожидали окружающие. Я не чувствую границы своего существа. Как это может обременять?

Как ты совмещаешь отрицание концепта семьи и хорошие отношения с собственными родителями, учитывая их "инфицированность смертью"?

Всё достаточно просто. В какой-то момент, необходимо взрослеть. Просто потому, что все люди потенциально чьи-то родители, и нельзя к этому относится как-то особенно. Создание своей семьи совсем не та тема, где необходимо корчить из себя какого-то важного исторического персонажа, которому семья не нужна. Меня не радует мысль, что меня легко могло бы и не быть. Все, кто убеждён, что дети обуза или помеха их высоким устремлениям на поверку оказываются людьми неуверенными в своих силах и своём будущем. Вокруг толпы людей попавшие в просак из-за своих собственных концепций счастья и успеха, множества людей, попавших в беду просто потому, что не думали об элементарности существования своих детей. Существование в этом мире, это всё же некоторый долг, нежели привилегия. Не хочешь детей - не вопрос, но только сука не забудь сам слезть с чужой шеи.

девушки на каблуках с мэйк-апом вас привлекают больше, чем остальные среднестатистические представительницы пола?

За мейк-апом на самом деле трудно что-то рассмотреть, и это единственная причина, почему глаз на этом останавливается. Так уж вышло, что мы имеем тех девушек, которых имеем. Они не берегут здоровье, которое мужчинам куда важнее. Следить за собой, конечно же, необходимо. Но именно следить, а не делать видимость. Касательно привлекательности, общая тенденция такова. Здоровые и красивые волосы могут окупить маленькую грудь. Спортивная фигура может окупить некрасивое лицо, форму которого косметика всё же не меняет. Да, на асфальте можно нарисовать водопад, но жопу в нём не отмыть.


какую роль для тебя играет музыка? что ты больше предпочитаешь слушать?‎

Музыка, быть может, играет даже слишком большую роль в моей жизни. В детстве я не совсем на это не рассчитывал. Я люблю музыку сквозь всю её суть существования. От отдельных звуков женского голоса, до своих собственных синтезаторов. Я пришёл к этому сквозь все жанры и мотивы. Через горечь потерь и радость танца. Все клетки моего писательского организма соединены аккордами. Наверно, я недостаточно влюбчив в новое, как не влюбчив в слишком сложное, но ничто не покинуло пределов меня навсегда, даже музыка моих первых сказок.

утренние поцелуи ужасны и приветствуются только после зубной пасты с щеткой?

После зубной пасты это уже будут не утренние поцелуи. Как и кунилингус после душа не будет пробуждающим.

лучшее лечение от депрессии ?‎

В моей биографии существуют несколько лет депрессии. По воспоминаниям могу сказать, что состояние это достаточно чужеродно, и скорее навязанное, чем изначально внутреннее. Утеря смысла бытия вполне способно завладеть человеком надолго. Победить это можно просто заполнив его новым смыслом. Всегда есть люди, кому ты нужен больше, чем себе. И лишь жалость к себе, любовь к пустоте в себе рождает депрессию. Бог (Вселенная) особенно безжалостен к этому. Нужно перестать себя жалеть. Перестать играть роль из книги с пустыми страницами.

что такое выбор? как правильно сделать выбор?

В разрезе больших временных отрезков, правильных или неправильных выборов не существует. Всё начинается с рождения, о котором никто нас не спрашивал. Это очень и очень скверно, что наше общество навязывает нам выбор там, где он нам не нужен, и не предоставляет его в местах, где без него происходит несправедливость. Совершать выбор это всего лишь иллюзия свободы. Люди никогда не были и не будут свободны, мы созданы подпирать стены, просто выбирая обои на них. Но это не повод для отчаянья. Предназначение это ещё не проклятие, это благословение. Нужно учиться быть щедрым в своём предназначении. С первого взгляда оно может быть и скучным и скромным. Но это решающий размер. Щедрость собой даст мудрость в любом выборе.

какая самая любимая часть у вас в девушках?


Та, за которую можно схватиться хоть взглядом. Та, где пересекается её внешность и внутренняя сущность. В разные моменты, это может быть всё, что угодно. И было бы волшебно иметь возможность поглотить девушку целиком, а не обрывками прикосновений. Их пальцы, волосы, изгибы, готов быть тёплым летним ветром, чтобы ласкать всё эту неотделимость.

Почему большинство постов не переведено на английский? - Язык в тысячу раз международнее русского

Моих постов или вообще? Сама по себе международность несёт в себе функцию упрощения, и перевод на такой язык достаточно утилитарной функцией. Но если посмотреть более внимательно, то русский язык международен в том смысле, что поглощает в себе все другие языки, становясь богаче буквально ежедневно. Он живой. Его сложность растёт, требуя больше и больше знаний от его носителя. А это искусство, литература, наука. Это замечательно, что есть английский язык, он несёт на себе крест международности, от которого русский свободен, будучи вторым по популярности в сети.

почему ты не вступаешь в трансгуманистические организации?‎

Деятельность таких организаций направлена на нейтрализацию последствий общей дисфункции общества. И чем больше будет обществ борьбы за права ракообразных, тем быстрее сгорят леса Индонезии. Всё это лишь попытка откачать кровь из дырявой как решето лодки. А пока человек крови не хлебнёт, желания сделать мир лучше не прибудет.

Существует ли адекватная критика феминизма?

Феминизм, это в некотором виде, миф о самом себе. Дело даже не в том, что нельзя придумать свои собственные законы природы и верить, что они работают. Дело в том, что если бы феминизм существовал, то только сферический, и только в вакууме. Равноправие не является чем-то, существование чего можно зафиксировать документально. А вопрос нужно ли равноправие просто напросто страшен для женщин в первую очередь. Вокруг меня полно девушек и женщин на дорогих машинах, их зарплаты перекрывают мою в разы. Мир никогда не предоставит справедливости, как и возможности мне родить ребёнка самому. А жаль.

Что скажите про краеугольный камень окружающего нас мордора - одиночество, бедность и злобу рядового горожанина?‎

Это всё товары купленные в ближайшем супермаркете самим же их обладателем. Ценность, обращённая в деньги, подвержена стремительной инфляции куда сильнее, чем та, которая лежит на депозите в сердце.

что должна сделать девушка, чтобы соблазнить вас?

Я достиг такого возраста, когда все девушки, которые в своё время вполне могли бы меня заполучить, повыходили замуж. Их выбор, хотя и был сделан с расчётом, но всегда не имел рационального объяснения. Сегодня я окружён девушками или замужем за бабуином, или беременными от оного, или в безотрывной тоске от совместного быта с равнодушной обезьяной, надрессированной сидеть в галстуке и водить автомобиль. А соблазнить меня не должно быть сложно. Надо быть готовым к тому, что я начну заполонять всё. Я как ураган за дверью, который не входит без приглашения. Что манит ураган? Плотно закрытая дверь.

Комментариев нет: