29.3.13

Изнанка скорлупы

Ну так вот. Я начинаю вещать уже на колено выше кафельного пола, с которого поднялся в первых днях недели. Потрачено не мало энергии для того, чтобы вложить гравитацию в кучу скопившегося в пакетах барахла. Гравитацию, которая соберёт мои мысли одним сплошным лучом, которым я начну смешать всю Вселенную.


Быть может, это звучит невероятно в ваших ушах, но это действительно мне по силам. Я создан таким образом, что кроме бесконтрольной выработки тепла, я способен на осознание процессов, которые этому предшествуют. Никаких особых секретов это не таит, однако, раскрыть подобную тайну невозможно. При попытке любого объяснения происходит необратимое искажение информации ещё в моём собственном мозгу. Если вы знакомы с принципами работы квантовых систем, то здесь происходит то же самое. Чтение данных в таких системах затруднено по причине мгновенной потери исходного состояния. В некотором смысле, это краеугольный камень закона постоянства Ломоносова. Верная информация при её чтении превращается в бессмысленную энергию.

 Но всё это совсем не повод для грусти. Мир несовершенен и этим он допустил появление текущей Вселенной, как мы её себе представляем. И хотя какой-то одной Вселенной не существует, пытаться уместить в голове закон появления вероятных Вселенных процесс достаточно интересный. Строго говоря, чтобы делать это предельно точно, мне не следовало бы писать об этом, потому что своей писаниной вношу достаточно ощутимые помехи. Ну а если уж и писать, то бестолково и ручкой без чернил.

Говоря о чём-то более конкретном, следует отметить, что в размышлениях этой плоскости не существует понятий правды или лжи в чистом виде. Квантовая суперпозиция достаточно легко уживается мире информации, поэтому много лет назад я начал вынашивать идею об отдельной книге на эту тему и даже разработал терминологию со словами вроде "суперпозиционная информация" или "глобальная система синхронизации". Последняя, кстати, некоторым образом отвечает за исполнение Вселенной ваших желаний. Но пока я спущусь обратно на уровень колена.

Несмотря на то, что в том или ином виде я был способен понимать эти процессы и двадцать лет назад, в каком-нибудь споре с учителем в младших классах, я держал всё это в плотно закрытой вакуумной колбе. Спустя годы я снимал статическое напряжение в ней с помощью творчества. Программирование, разработка алгоритмов, музыка. Это позволяло держать её в надёжной изоляции от реального мира людей, в котором принято называть это просто талантом. Плохо это или нет, но просто так ничего не бывает.

На текущий момент, на этой колбе серьёзная трещина. И даже этот текст является результатом разницы давления. В некотором смысле, он есть некоторая расшифровка голоса Вселенной, который вам показался бы обычным шипением. Бессмысленной энергией.

Сейчас не происходит статического снятия, и я нахожусь в некотором смысле под напряжением разности серьёзных потенциалов. Это означает моё излишние взаимодействие, то самое, которое позволяет мне смещать Вселенную путём жертв собственной природы. Это одновременно и причина и следствия того, что я не человек в чистом виде. У меня невероятно достоверная маскировка в виде абсолютно человеческого тела. Однако, в результате нечеловеческого отношения ко мне из вне, Вселенная интерпретировала меня в существо другой природы. И сейчас я попытаюсь как-то это обрисовать.

В моей жизни множество идущих параллельно линий. Но так как в этом блоге я наиболее приближен именно к личной жизни, я применю этот угол зрения именно к ней. В частности, что может быть важнее самых сильных чувств к существу, которое становится частью тебя самого? И в этих словах заложено очень многое. Эти слова со смыслом, а значит за ними стоят силы, которые этот смысл удерживают. Именно поэтому, всё, что я напишу ниже существует на самом деле, и существует достаточно беспощадно.

3 года назад я познакомился с девушкой, которую изъял из Вселенной, где её не существовало. Мы прожили полтора года, и под конец этого времени она вела двойную (условно двойную) жизнь, в том виде, в каком верила, что так можно и возможно. Так странно сейчас осознавать, но я приложил огромные усилия, чтобы хотя бы предостеречь её, усилия вне пределов дозволенного. Но именно поэтому, я и потерпел неудачу. Была ли она частью замысла, мы пока обсуждать не будем. Я изначально трактовал свою девушку как жену. У ней существовал определённый набор недостатков, но это никогда не было принципиальным вопросом. Я выбрал её. И вся пикантность ситуации в том, что именно поэтому, любой кто в этом будет сомневаться, встретиться с силой стоящей за моим выбором. Если не вдаваться в детали, это именно та сила, которая меня и создала. И я легко могу загнуть все пальцы на своих руках только вспомнив людей, которых смело её дуновением. А сметало обычно к чёртовой матери.

Одной из серьёзных причин, которые сподвигли мою девушку к двойной жизни было недоверие. Мои слова о семье и детях заставляли её думать, что я не верю в ценность её творческих порывов. И на поверхности я действительно был очень и очень холоден к её репетициям, выступлениям, съёмкам. Но меня никогда не интересовала скорлупа. Я всегда предпочитал смыслу замысел. Поэтому я всегда ставил всё только на наше обоюдное бытие, ничего не оставляя на какого-то одного из нас, что вполне выглядело как равнодушие.

Парадокс суперпозиции в том, что просто сбежав географически, моей девушке не удалось внести особых изменений в суть вещей. Безусловно, она нагромоздила свои действия грудой каких-то решений и выводов, но это оказалось тотально нежизнеспособно. А всё потому, что существую я. Обманутый я перестал быть просто человеком. В её Вселенной я был трансформирован в существо с огромной властью, просто потому что знаю её природу, её сущность. Девушка, конечно, не живёт такими ценностями, потому что верит (верила) в механику пропажи людей из её жизни. Однако, те кто пропали из её жизни до меня не особо понимали суть выбора, поэтому они так и оставались просто людьми, которые скрылись во тьме.

Спустя время, я вынужден признать, что было полным безрассудством писать столько ей писем. Ведь там ни слова лжи. Всё это означает, что моя недосказанность не позволит ей куда-то деться, как бы ей самой не хотелось. Никаким её творческим потугам не суждено вернуть ей былую радость, потому что существую я, тот кто не верит. Все эти сотни, а может тысячи абзацев создали недосказанность исполинских размеров, уничтожить которую нельзя ни решениями, ни выводами.

И хотя, мы физически два разных человека, её талант без моей веры не существует. И любой, кто будет потворствовать этой клоунаде, примерит клоунский костюм пупырышками вовнутрь. В общем и целом, это и есть взаимодействие удалённых на расстояние элементов в квантовой системе.

Комментариев нет: