5.1.13

Высокотоксичный сквозняк

Так совсем недавно было ещё лето, да и прошлая зима как будто не кончалась. Всё вокруг удивительно похоже. Я как и прежде совершенно один. Один на один со своими мыслями и идеями, которые так часто похожи на воспоминания. И по прежнему я не могу найти ни одного доказательства тому, что я человек среди людей. Прогуливаясь по свежепостроенным торговым комплексам, так внезапно заполонившим наш небольшой городок, я как-то по особенному почувствовал людей в их массе. И это совсем не тот поток московских забот в безликих одеждах, как разноцветные частицы образующие серую пыль. В маленьком городе на улицах нет людей, которые куда-то как-то особенно торопятся. Нет метро, куда необходимо стремиться. Даже в машинах множество одиноких до отчаянья женских взглядов. Мой город слишком мал, чтобы одинокий человек куда-то торопился. В разгаре ещё одно, пятое время года - безответность.

Это то самое время года, когда получить ответ на пустяковый в общем-то вопрос от человека ровно на бесконечность труднее, нежели чем от Бога. И нет ничего удивительного в том, что я даю ответы и без вопросов, потому как нет ни единого доказательства, способного остановить меня. Наблюдая мир с моей стороны нет места ни холоду, ни безответности. А есть лишь сплошная недосказанность, которая льётся принимая любые формы, испаряясь ещё более непрозрачным газом высвобождая себе всё новые пустоты безответности людских сердец.

И у Бога есть хороший аргумент молча шипеть о том, что касается моего собственного вопроса, кто я есть сам. Есть в моём взгляде нечто, что заставляет собеседника понимать насколько никогда ответ состоящий из слов меня устроить не сможет. И будь я сам трижды мастером слова, нет в них никакого секрета. И никакая фамилия с именем мне более не подходит, чем тот звук, на который я мог бы отозваться на расстоянии, идти до которого жизнь. Поэтому нет у меня иного Богу собеседника, что не голосом спрашиваю и не буквами ответ слышу.

В отличие от безутешно везучих шизофреников, я не слышу голосов, приказывающих мне сидеть смирно и набирать готовые рецепты успеха. Однако, распознать музыку в работающей стиральной машине сегодня мне вполне довелось. Мотив её не был оригинальным, но общий жанр мне стал ясен. Я более никогда не стану прежним. И никогда мне уже не услышать тишины кроме той, в которой я пишу. Только порождая недосказанность, я совершаю так необходимый мне для новой жизни выдох, только в этот момент я уже недосягаем своим умиротворением.

Шипит и плавится старая жизнь, и дым повсюду...

2 комментария:

Moomin Moonin Lin комментирует...

вы живете для себя.
разве не в этом спряталась красота вашего бытия?

Zed комментирует...

У вас интересный ход мыслей. Был бы я по моложе, возможно, жизнь для себя была бы не лишена созерцания. Однако, я склонен находить красоту в соседнем реальности измерении, вычленяя её из простой формальности существующих вещей. Одиночество совсем не обязательный для этого инструмент. Одиночество просто даёт время, чтобы интерпретировать чувства словами.