26.2.14

86 предпосылок весны

  1. Тайной человек появился, тайной и живёт.
  2. Болью судьба живёт и печалью дышит.
  3. Чужая глупость сводит нас с ума. Чужая глупость сводит нас вместе.
  4. Человек человеку - ночь.
  5. Письменное воздержание - штука непростая для тех, у кого письменная, да и не только, эрекция
  6. Время правильных вещей никогда не пройдёт.
  7. Превращаю в слова и краду.
  8. Вероятность события равна его последствиям.
  9. Я стал богом, чтобы прикоснуться к тебе.
  10. Ты оказалась Вселенной.
  11. Можно любить звёзд, а можно любить звёзды. Русский язык, ты охуенен.
  12. Судя по тому количества говна на прилавках с ГОСТами 1989 года, великая советская родина погибла именно в этот год.
  13. С бездомной мыслью о тебе
  14. Так забавно, люди тянутся ко мне, потому что не стесняюсь говорить о дрочке, и позволяю говорить о ней людям.
  15. Кувшин мечтающий об океане не знает вкуса молока.
  16. Да и скучать не рекомендую, это не лучший способ обнаружить в ком-то оргазм, который где-то в нём на самом деле скучает.
  17. Но вся беда в том, что женщина всегда мать своему ребёнку.
  18. Cтоит раз попробовать прожить одну жизнь, и люди начинают тебя осуждать.
  19. Мне больно и я страдаю. И именно это позволяет мне идти по вашим лживым и трусливым головам.
  20. Я пишу тебе так много, что мог бы издавать о тебе газету!
  21. Я так нежно к тебе отношусь, что это делает происходящее невероятно серьёзным.
  22. Мыслью о тебе превзошёл и смерть и жизнь.
  23. Ничего в нашей жизни нам не даётся дважды по-настоящему.
  24. Люди готовы привязываться к чему угодно, к животным, к вещам, к привычкам, но к людям не за что зацепиться.
  25. И это меня создаёт там, где меня раньше не существовало.
  26. Забавно, как эпоха потребления делает из молодых людей ментальных стариков, рвущихся на заслуженный отдых. Многие даже берут его в кредит.
  27. Выдавать одно за другое свойство дырявых душ.
  28. Вдохновение лучший ответ несправедливости. Вдохновение лучший ответ.
  29. Между нами величие.
  30. За секретом приходит истина, за вдохновением бессмертие.
  31. Человеку для существования нужен наблюдатель.
  32. Представьте несправедливость в виде жидкости, как она вытекает и копится. Потому что она действительно вытекает, копится и сносит дамбы.
  33. Ты мыслишь в верном направлении, но существует одна поправка, мне не нужен факт близости с ней, я хочу остаться рядом навсегда.
  34. Есть достаточно простой тест на интеллект. Если вы считаете добро слабым и беспомощным, значит вы слабы и беспомощны. А также, вы дегенерат.
  35. Если был это обман, если выдумка была, значит будет не зазорным целовать тебя любя.
  36. Свобода придёт из самого что ни на есть ниоткуда.
  37. Короткая дорога приводит к чужому счастью
  38. Отзывчивость. Самое волшебное качество. Когда каждый нейрон участвует.
  39. Чтобы любить нечто, нужно это нечто создать.
  40. В автобусе ощущаю себя принцем в поисках золушки.
  41. Нет более мерзкого чувства, возникающего от того, что твоё кровотечение вызывает в людях только жалость.
  42. Я сегодня обнаружил своё лучшее качество. Во мне нет Эйфелевой башни.
  43. Прихожу с работы. Посуда помыта, суп приготовлен. Живу один. Как же я охуителен, когда такой молодец.
  44. Если перестать считать людей роботами, они смогут приносить ещё пользу.
  45. У вас могут быть какие-угодно отношения, не нужно никаких им доказательств, достаточно взаимности.
  46. Тот, кто трудится над телом, и уж тем более над чужим, тому будет не до стихов.
  47. И галантность смазки и красивой одежды уход.
  48. Прячьте глубже свои вспышки. Амбицию просвечивает.
  49. То, что ты видишь, как я постоянно онлайн вконтакте, не значит, что я никогда не сплю. Это значит, что мы спим вместе.
  50. Неопределённость - ещё не хаос.
  51. Как всё-таки женщины остро чувствуют конкуренцию. Стоило только стать успешным писателем в переписке с одной. И всем напиши по сказочке.
  52. Как-то не думаешь об этом... А ведь на самом деле, все эти богатые и успешные более чем случайные люди. А таланты где-то глубоко-глубоко..
  53. Секс сближает? Секс сближает близких, но и не менее стремительно разъединяет чужих. Да и близкие могут всё мигом проебать.
  54. Жизнь похожа на огромный плейлист со случайным режимом. Деньги дают возможность включить следующий, и упустить шедевр.
  55. Автобус можно догнать, машину перехитрить, женщина всё равно за вами придёт, и спросит, где ты был.
  56. Я нашёл способ любить тебя
  57. Неблагодарное, зато благородное!
  58. Годы шёл к мысли, что без идеи творчество нежизнеспособно. Так сложно с этим смириться. По сути, каждый раз приходится делать это заново.
  59. Я без дна, потому что не объять тебя мне.
  60. Тебе несложно будет продолжить меня, ведь я беременный тобой. Улыбаюсь твоей улыбкой.
  61. У каждой моей мысли есть продолжение. Ветви это или корни, сказать определённо нельзя. Мать для дитя, или дитя для матери.
  62. Столько стихов написано, поэм. Ну не получается дрочить на одну и тоже фотку. Кто скажет, почему, от чего же?
  63. Вылезая из набитого людьми автобуса, всегда чувствуешь, как-будто чего-то не хватает, что-то остаётся там, в этой бочке напуганных и усталых
  64. Добрыми намерениями вымощена дорога в Россию.
  65. Нет ничего надёжнее объятий.
  66. Обнаруживать и брать лучшее всех и вся, включая гнилых людей. Это необходимость или талант? Что за блядские черты, влюбляться в поебушек?
  67. Мне определённо пригодилось бы место, где я мог бы кричать изо всех сил.
  68. На его месте мог оказаться любой. Любой и оказался.
  69. Следует начинать с того, что у каждого слова есть дефект, который можно исправить следующим.
  70. Самое важное происходит в начале, потом интересное, а потом так, как должно быть.
  71. Никогда не был пессимистом, но оптимистов просто презираю за нейтралитет.
  72. Даже не знаю, что тревожит меня сильнее, фактическое положение дел или иллюзия того, что всё ещё будет хорошо.
  73. Бывает человек добрейшей души,но вот нет у него яркой черты, чувства порядочности например, и полная мразь получается. Лучшее враг хорошего.
  74. Повсюду прогресс, однако, нет никаких признаков, что он упростит жизнь и сократит эти проклятые 8 рабочих часов, эту злоебучию треть жизни.
  75. Если речь идёт о раз и навсегда, это наверняка нечто из возвышенного. Уж лучше так тому и быть.
  76. Занятие творчеством можно назвать превращением боли в свет. Но превращение боли в свет творчеством уже не назвать. Судьба вещь односторонняя
  77. Два пути. Короткий и настоящий.
  78. Тщеславие и созидание - два единственных способа противостояния богу.
  79. Если, вежливость тайная нежность, то что есть тайная страсть?
  80. Семь миллиардов голодных актёришек в поисках кушать подано.
  81. Усталость святая злоба.
  82. На то она и любовь, чтобы иногда и случайно
  83. Беспощаден я нежностью и равнодушен до невзаимности.
  84. А вот ты, ты способен ради красивой девушки снять с себя последние штаны?
  85. Повсюду боги, а Сатана один одинёшенек, придёт домой, и позвонить некому. Только черт-спиногрызы не утихают, и всем дай.
  86. Пишу лишь от ненависти и презрения к словам нищим.

Комментариев нет: