29.12.13

Взял со стола металлические ножницы, и они мне показались ощутимо теплее моей руки. Сегодня один из самых тяжёлых дней в моей последней жизни. Самое просто сегодня было ничего не делать, пытаться спать и пытаться искать смысл хоть чего-нибудь. Рыскать глазами, бесконечно, искать того, чего никогда не имел по настоящему.

Постоянные разговоры с самим собой, убеждение себя, что всё происходящее всего лишь перерождение во что-то новое, и менее болезненное. Но ведь эта болтовня не содержит ничего, кроме дозы обезболивающего, которой меня уже не обманешь.

Самое смешное, что нужно не так много. Я просто схожу с ума от одиночества, от невозможности говорить то, что рождается во мне океанами. И каждый день я душу себя, выпариваю эти океаны в пар, который просачивается мерзким дистиллятом банальных мыслей.

Да, есть вещи, которые меня вдохновляют, и нет в этом их вины. И лишь наблюдаю, как их тискают и лапают случайные люди, полагающие, что владеют. А я не смею прикоснутся, потому что не будет обратного пути им.

Знать бы кто я. Могу ли растерзать тех, кого стоило бы. Обнять тех, кого вижу сквозь измерения. Услышать себя, который подскажет, где мне не стоит сомневаться.

Комментариев нет: