22.5.13

Выход с проникновением

Давненько я уже не вещал из рабочего кабинета. Давненько я не вещал из рабочего кабинета о сексе. Хватит уже терпеть и ходить вокруг да около. Я тоже человек, и мне тоже хочется писать о сексе на рабочем компьютере, подключенным к сети через не зашифрованное соединение. Сегодня я отступлю от мистики и шевеления вещей в моей комнате, которые, надо отдать должное, сохраняют активность, к чему, я, правда, уже привык.


О сексе сказано не мало, кое-что даже мною. Общаясь с девушками, с активной половой жизнью, вне моих забавных шуток раздвигающими свои ноги для тех, кому не предначертано расшифровать этот весёлый узор, трудно оказаться без вдохновения, в том числе вдохновения близости особого порядка.

Можно без всяческих сомнений утверждать, что мир представляет собой то, что сам человек способен из этого мира извлечь. Это утверждение имеет основание быть применимым ко всему, включая секс. Слово с уникальной, и что немаловажно примитивной до мерзости морфологией. Нет ничего удивительного, что человечество избегает этой формы, пытаясь обогатить суть, через сеть разветвлённых синонимов.

Писать о сексе меня могли бы сподвигнуть множества вещей. Шедевры кинематографа, собственная неудовлетворённость, известные мне области биографии каких-то людей, попытка уйти от функциональной составляющей жизни к очередному изливанию теориями и предпосылками. Но на самом деле, хочется снять с моего правого глаза несуществующий монокль, и припомнить человечеству его собственную суть через короткое и сухое слово секс.

По всей видимости, сохраняя девственность долгие годы мне удалось унести из секса гораздо больше ценного, чем те, узоров не видящие герои, волею случая раздвигающие границы своих собственных разочарований. И если их дерево прирастает словами ёбли, мне достаточно иметь на поверхности небольшой куст, от которого я буду расти в направлении настоящего верха.

Касательно секса, существует очень соблазнительная мысль о его переоценённости. Действительно, люди с перекосом пустот и масс в душе как правило могут дать сто очков вперёд в уверенности, что секс всему голова. Им не свойственно думать, что есть секс помимо чего-то, крайние формы чего они наблюдали в фильмах. Секс в их мироустройстве выступает неким гарантом близости галактик реальности и ценности. Безусловно, фантазии нет пределов, и где-то там неподалёку висит чёрная дыра любви, которая некоторым образом влияет.

Двойственная природа мира. Наверно, это единственная, не считая пары женских титек, причина ради которых стоит, стоит вращаться, входить и возвращаться. И я совсем не о двойственности любви и секса. Разделение слов в языке, проблема исключительно человеческого, но Вселенского уровня. Так уж вышло, что я тут словами вынужден писать. Но внутри меня, слов вы этих не обнаружите. Да и никаких других там тоже нет.

Люди отчаянно вколачивают новые позы и формы, пишут истории и выдумывают мизансцены.  И всё это лишь для того, чтобы найти человека, который поверит, станет частью театра. А на самом деле, бывает близость можно измерить расстоянием от причины до следствия. И если следствие уходит за горизонт, ближе уже быть нельзя. Секс не нужен, когда есть любовь, нужен секс. Вникать как-то особо в эти слова не стоит, всё именно так, как написано.

Ошибочно придавать людям идеальные черты, свойственные границам слов, но не смысла. И следовало бы воспользоваться языком, не имеющим таких резких граней, чтобы начать этот разговор заново. Мысль ведь моя очень и очень проста. Я просто сижу на работе. Мой кабинет заливает солнечный свет, и я смотрю в это яркое окно сквозь решётку стёкл на огромные бесформенные тучи на фоне ясного неба. И всё о чём я думаю всего лишь прикосновение.

Комментариев нет: