3.10.13

Треугольник одиночества

  1. Интерес и есть талант.
  2. И любовь тоже идея.
  3. Понимание дуальности бытия - понимание всего.
  4. Гниение репутации
  5. Долго наступает каждый вечер.
  6. Всё ведает ветер.
  7. Доверие оказалось вполне пригодным к использованию ракетным топливом.
  8. И ещё немного о дуальности природы. Люди предпочитают говно.
  9. Прибой, омывающий ноги твоих мыслей
  10. Как и ко всякому человеку сомнительной репутации, ко мне обращаются только в последний момент, когда подвели по-настоящему хорошие люди.
  11. Нежность. Этим словом хрипит тот поэт, это кровь всех поэтов.
  12. Пишу шепотом твоего голоса.
  13. Дар давать данность. Дар принимать данность.
  14. Если девушка вдруг перестала ценить ваше к ней тёплое отношение, вы дали ей почувствовать себя единственной особью на планете.
  15. Ощутимо больше выиграет тот, кто использует неидеальность мира, нежели тот, кто уповает на справедливость. Она есть, но уповать нельзя.
  16. Там. Туда. В ней. Это песня о настоящей женщине.
  17. Она всё же существует. Девственница, с которой я на ты.
  18. Сны, запахи и привязанности.
  19. Ты красива. А я нежный. Ты грациозна. А я нежный. Ты утончённа. А я нежный. Ты смеёшься. А я нежный. Ты далеко. А я нежный.
  20. Жизнь не даст ответа. Вдохновение слишком своенравно, чтобы сказать правду.
  21. Я всего лишь океан, под которым тонут планеты.
  22. Моего присутствия не потребуется. (Создатель)
  23. Ваши отличия скучны.
  24. Проигрывать дураку, уступать недостойному. Привет мир! Здравствуй жизнь!
  25. И только гений человечности благодарен каждому мгновению пронизанного простым смыслом бытия.
  26. Расставив тысячи слов в любом порядке, нет никакой возможности достичь смысла. Любой порядок слов, это самый близкий к смыслу порядок слов.
  27. Если и есть смысл в воровстве, то я хочу украсть планету целиком.
  28. Мне нужна буря, чтобы бежать и ночь, чтобы писать. Так выглядит чистый лист моего вдохновения.
  29. Ключевой талант - умение трактовать пустоту.
  30. Как чудовищно обезоруживает твоё доверие.
  31. В мире людей определённо легко можно угодить в категорию "слишком". Слишком добрый, слишком талантливый. Всё это этапы лишь одиночества.

Комментариев нет: