12.5.13

Сон в ручку

Не так часто я вещаю непосредственно из кровати, но сейчас именно этот случай. Каждый божий день повторяется одно и тоже - чем глубже закатилось солнце, тем сильнее хочу писать. Вместо того, чтобы сесть и писать, я ложусь и вижу невероятные сны, о которых вспомнить едва ли удастся.


В некотором смысле, эти праздничные дни проходят в некоторой агонии. На них было возложено столько надежд и планов, и всё кончалось огромной вселенской тоской от недоумения. Почему мир устроен таким образом. Это даже не вопрос. Вопрос в том, зачем мир толкает тебя на миллионы никчёмных занятий и вопросов, в то время, когда по настоящему великое и красивое прозябает, безвозвратно исчезает.

Это крайне странно, что будучи невероятно одарённым человеком, все твои добродетели и сильные стороны будут трактоваться как уродства и слабости. Происходит ли это везде и всегда, я не уверен. И не в этом вопрос. Сам себя я вполне устраиваю. И в коробке с набором моих ценностей нет второго дна.

Пару недель назад, до праздников, в порядке рабочего процесса я отдал на подпись зам. ген. директору рутинный документ. Технология его подписания достаточно проста. Собирается папка со всеми нужными бумажками, на папке есть бирка с указанием кому вернуть. Папка относиться в приёмную ген. дира, и через некоторое обычно непродолжительное время по указанному на ярлыке телефону перезванивает секретарь и просит забрать подписанный документ.

Вот и на этот раз всё было как обычно до момента, когда я вдруг понял, что папка застряла уже на несколько дней. В какой-то момент, раздался звонок и девушка-секретарь крайне недовольным голосом спросила собираюсь ли я забирать папку, которая лежит уже подписанная три дня. И вот это меня хорошенько взбодрило. Я понял, что произошло смешение Вселенной в строну альтернативного измерения, в котором перезванивать в обязанности секретаря более не входит.

Эта история могла быть легко забыта, если бы не ещё один последующий сдвиг. Моей коллеге, сидящей рядом со мной потребовалось подписать что-то похожее у того же зам. генерала. И в какой-то момент она проходила рядом с приёмной и обнаружила эту новую особенность в обязанностях секретаря, о чем незамедлительно меня предупредила, дабы вдруг это не саботировало ход моего документа оборота.

В силу специфики нашего с коллегой общения, мы хорошенько обсудили несколько версий происхождения невероятных прелестей новой Вселенной. Я точно знал, что в отличии от многих других заместителей, у этого секретарь постоянная девушка, без ротации. И так как фамилия у неё была в серьёзном диссонансе с внешностью, запомнить её толком я никогда не мог. И решив напомнить её коллеге, я начал искать её в телефонном справочнике. Однако, с первой попытки мне это не удалось, что меня насторожило.

Применив пару нехитрых приёмов поиска, я внезапно обнаружил у неё новую фамилию. И так как это происходило во время обсуждения прелестей новой Вселенной я выдвинул версию, что выйдя удачно замуж девушка секретарь более не нуждается в такой обязанности как уведомление служб предприятия о факте подписи документа. Версия эта столь же смешна, как и правдоподобна.

К слову сказать, характер секретарского состава на нашем предприятии достаточно равномерен. И близость их рабочего места к кабинетам заместителей генерального директора делает своё волшебное дело. Знакомство с которым, в общем и целом не может оставить равнодушным к судьбам мира.

Я не поленился использовать данную мне по праву эрудицию, и проявил инициативу не только в уточнения подписи документа, но и страницы в контакте сей девушки секретаря. И зная её новую фамилию, найти её избранника труда тоже не составило.

Знаю, занятие это неблагодарное. Но на этот раз, лицо, имя и фамилия человека совпадали как нельзя лучше. Просмотрев не так уж много кадров, можно было бы уже подумать, что одно и тоже лицо на них результат высококачественного монтажа. Вокруг менялись люди, мебель, антураж, и даже ландшафты, но выражение лица было неизменным. Это был человек, которому требовалось доказательство собственного существования как никому более.

Как жаль, что я не могу быть посвящён в неизменный быт, что переложить его на тишину музыки, которая вдохновляла бы меня ещё долго на белоснежные, чётко перфорированные листы бумаги. Почему я вынужден завидовать человеку с тех фотографий, которого теперь будут ещё долго уведомлять о факте его всего лишь одной подписи. Как велика сила этой закорючки, вдруг смещающей Вселенную.

Велика ли? Честно говоря, безумие, охватившее нашу страну, в праздники достигло какой-то новой точки. И так уж сложилось, что всё полыхающее где-то там несёт страшное отражение в моей личной жизни. Даже короткий рассказ без страшных догадках об угрозах, на страхе которых всё это вполне может сейчас держаться, производит неизгладимое впечатление на внезапно ставшего внимательным слушателя.

И это всего лишь я. Правды незнающий, голодом вскормленный. И если я со своими догадками так страшен, кто бросил меня в эту темницу вопросов, то как живётся вам, правду знающим? Что за сны вы не можете вспомнить по утрам?

Комментариев нет: