15.3.13

Человечность в ипотеку

Практически основная тематика моего блога представляет собой некоторой формы негодование. Оно, конечно, изображено в некоторой историко-биографической справки с описанием места действия и задействованных элементов пищевой цепочки на краю заднего прохода. И процесс пищеварения на эту тему ещё не закончился в моей голове, поэтому, вполне возможно, сейчас пойдёт жидкое.

В контраст негодованию, существует такая штука как недоумение. И в недоумении есть всегда нечто, что делает это чувство именно недоумением. Некоторый вопрос, который всегда остаётся открытым. Или не просто вопрос, а невозможность даже его сформулировать. Ты делаешь попытку снова и снова, но мимо. Ни тревога у открытой дверцы холодильника, ни анальный зуд не проходят.

И действительно, не так просто определить, какой вопрос важнее. Что творится вокруг? Или как это изменить? Ясно, что недвижимость дорожает на процентов 30 в год просто потому, что люди берут ипотеку и выкупают квартиры у застройщика в надежде перепродать сырую халупу по удвоенной ставке. Их не беспокоит инфляция. Они и есть инфляция.

Инфляция мне интересна тем, что берёт своё начало именно в головах. Это уже потом она мигрирует во внешний мир в виде денег, ресурсов и рынка ценных бумаг. Процесс обесценивания ценностей не может не завораживать. Он удивительно безжалостен и не просто неуязвим для атак со стороны иммунной системы, но протекает абсолютно незаметно, как бы в стороне от сознания, и уж тем более псевдокультурных нагромождений в мозгу, которые кстати и служат для отгораживания от невыгодного для индивидуума образа мышления. И слово "невыгодный" само по себе уже объясняет многое.

Так вот о фактах. Год тому назад, я заобщался на работе с одной странноватого вида девушкой. К слову сказать, год назад я не был подавлен, я был истерзан происходящим со мной на хорошо спроектированном конвейере чужого счастья. Но что-то человеческое во мне ещё трепыхалось и я решил заглянуть внутрь другого человека, с надеждой вдруг узнать, что кому-то ещё хуже чем мне.

Забегая вперёд, скажу, что ничего удивительного не произошло, и в некотором смысле, всё кончилось тем, что и было заложено возможно где-то ещё очень и очень задолго. И конечно, это никак не обрадовало, но и совсем не опечалило меня. Надо полагать, что-то в очередной раз упало в копилку недоумения. Интересно кстати представить, как она могла бы выглядеть, эта копилка. Единственное, что прямо сейчас приходит мне на ум это жопа с прорезью. Но вернёмся к теме.

Я никоим образом не строил планов общения с этой девушкой, может даже потому, что чувствовал, что с и ней что-то не так. И если моя собственная беда преданности мне была очевидна, то её одиночество меня тогда озадачило. Внешность её не была писанной, но даже у любой уродины были бы достойные шансы с хорошей фигурой. И кстати, жопа тут уже сама вносит ощутимый вклад.

Какое-то время мне удавалось удерживать с ней хоть какое-то общение. Но чем больше я ей открывался, хоть в чём-то, тем более судорожно она отбрыкивалась от моих не таких уж и каверзных вопросов. Тут тоже не было ничего нового, искренность всегда рождала в загадочной душе тревогу "как бы чего не вышло". Но штука то как раз в этом то и есть, что нихрена не вышло.

В конечном итоге, произошёл первый в моей практике прецедент мгновенной люстрации. При первых же словах истерической лжи в моих ушах, я вырезал из реальности и замуровал живьём в цементе пустоты этого человека. Я не припомню момента в своей жизни, чтобы я поступал настолько молниеносно и беспощадно, чтобы это произвело впечатление даже на меня самого. Возможно сыграло роль моё врождённое неприятие лжи в сочетании с моим положением на ленте с падающими ножами, этого не определить.

Безусловно, мой оставшийся непонятным ей поступок пойдёт ей же на пользу, просто потому, что лгать незнакомым людям не хорошо, ведь степень их незнакомости неизвестна . Но, что снова и снова ушло в осадок, так это недоумение. Какого, спрашивается, хуя девушка средней современности полагает, что можно жонглировать словами в ответ на искренность? Я понимаю, страх, стеснение, нежелание соблюдать правил игры, "как бы чего не вышло", всё это понятно. Но почему бы тогда просто не заткнуться?

В какой-то момент, меня снова посетил тот странный зуд в заднице. И этот зуд был мне уже знаком, это тот самый зуд, который возникает, когда тебя садят на скамейку запасных. И у этой скамейки есть разница с какой-нибудь классической "френд-зоной". Френд-зона штука относительно честная и куда-более интересная просто тем, что она выдумана и её всё ещё можно схватить за сиськи. А скамейка запасных, это часть некоторого плана, возможно даже неосознанного, но вполне выгодного тем, что можно оставить человека в стороне от игры, особенно если он добр и бодр.

Существует некоторый отсыл такого поведения к практичности. К той самой практичности, которая обещает выгодно пристроить свою пизду с гарантиями доходности. Интересный момент в том, что существуют миллионы девушек, которые меня совсем не знают. Однако, я тот самый незнакомец, который знает их. И меня мало интересует качество кислотно-щелочного баланса их смазки, но я вполне в состоянии сформировать свой бизнес-план в ответ на их практичность.

Из общих наблюдений, сама по себе практичность принимает повсеместные масштабы в людях, и в девушках в частности. Настолько, что они начинают верить в себя, как в идеальный сосуд для хранения практичности. Наверно, не стоит упоминать о возможном количестве их партнёров, как возможно говорили во времена Шекспира. Просто сама по себе цифра может быть любой, и что страшно, она любой и является. И как правило, в их головах происходит стирание ошибочного прошлого путём его обесценивания через девальвацию ценностей. Вот и получается, что жизнь без прошлого как никогда смахивает на бюджетное бессмертие. Практично, неправда ли?

Комментариев нет: