24.10.12

Дуализм говна в обёртке

Наверно, для вас не будет раскрытием тайны мои слова о том, что у меня нет проблем с вдохновением. Напротив, они есть у меня в вопросе выбора темы, в сторону которой я в конечном итоге сяду писать, это раз. А вторую я уже упоминал, и она самая охуенная тем, что на какую тему я бы ни сел писать, выходит то, что у меня на душе. И, похоже, у меня на душе стоит Великая китайская стена, которую я разбираю камень за камнем.

Нет сомнений, что мне помогают. И это не какая-нибудь копеечная надежда в то, что всё будет хорошо. Совсем нет, мы живём во времена великих перемен, и всё будет охуительно больно. Глобально и локально, каждому найдётся по размеру. И всё это будет совсем скоро и совсем неспроста. Рождение нового, сами понимаете, всегда связано с пусть святой, но всё же болью. Этот баланс всегда непоколебим, распарывая своей бритвой мир на двое, он вынужден толкать лезвие вперёд, пока живая клетка мира не разойдётся пополам.

А теперь немного о боли насущной. Как я уже писал, существовали несколько людей, работавших в конторе на моём месте. И пусть уже вечер, и я пишу уже из дома, я помню о их существовании в этом маленьком и коротеньком, но судьбоносном отрезке моей биографии.

Один из этих сотрудников, был уволен генеральным директором, однако, он не был выброшен на улицу, а переведён в дочернюю компанию, на значительно менее увлекательную позицию. Но сегодня, я не буду писать, насколько было абсурдно решение генерала. Просто потому, что это решение уже было поглощено множеством и множеством отдельных кому ошибок, кому преступлений.

Совсем недавно, Вселенная в том виде, в котором существовала эта дочерняя компания начала схлапываться. Что по сути означало, роспуск персонала и дезактивацию активов. Вы уже наверняка поняли ход моих мыслей. Человек занявший проклятую позицию из-за абсурдного решения был достаточно отвратительным способом уволен. Его начальник не нашёл иного пути, как разыграть страшную клоунаду по сценарию детского утренника о том, как ему позвонил сам великий ПЖ и под угрозой ящика с гвоздями просил «передать просьбу написать по собственному желанию».

Пробегая глазами по странице вконтакте недавно уволенного молодого человека, а он действительно немного моложе меня, можно увидеть человека ещё более одинокого, чем я. В каждом его сообщении скользит ни то весёлое приглашение к дружескому общению, ни то репост чужого одиночества. Но, нашему с ним одиночеству нет никакого сравнения. Моё одиночество представляет собой огромных размеров пустоту космического вакуума, которое из грязного ошмётка мира реального в мгновение становится новым миром, где нет уже места обструкции жизни, заполонившей повседневность. И даже будучи технически одиноким множество лет, с каждым новым предательством под красочной этикеткой, я становлюсь всё более эффективным джедаем. И вот уже сейчас одно моё дыхание способно плавить лживый парафин юродивых масок.

Но порой не хочется говорить возвышено о говне. И сегодня как раз такой вечер. О говне мужского одиночества. И есть существенная разница в причинах для жалости, которая нет да нет, а вдруг захлещет пустотой как лопнувшая внезапно труба замёршего отопления. И действительно, трудно соизмерить ужас женского и мужского одиночеств. И если женщины абсолютно неспособны понять куда несёт их река чужих комплиментов, то мужчины вынуждены принимать реальность, с воем на Луну, или поджав хвост, но принимать эту чудовищность правил игры.

А в мире мужского одиночества правило одно. Ты никому не нужен. Никто не остановит тебя на улице и не спросит, каким шампунем ты моешь свои редкие уже волосы. Никто не позвонит вечером, и не предложит родить тебе лучшего во всём сына. Никто не спросит, почему твоя рубашка такая мятая сегодня, всё и так понятно, она мятая, потому что мятая. Да и сам ты какой-то мятый. Никто и никогда не будет делать выводов, почему ты такой, или как тебя погладить. Ты просто мятый. Единственный вывод, на который способен окружающий мир современности – если ты одинок до сих пор, значит ты никому не нужен. И если мыслить задом наперёд, то женщины правы. Ты мятая рубашка на рынке, с огромным выбором куда более модных решений.

Безусловно, степень твоей мятости может варьироваться от угла, под которым тебя увидела женщина в тот или иной момент возбуждения. И единственным противоядием от этого может служить только полное отсутствие связи между красотой лица женщины и красотой её пизды, с которой иметь дело куда приятнее, просто потому что в ней гораздо больше правды, просто потому что она способна родить лучшего во всём сына, просто потому что твоего.

Комментариев нет: