18.10.12

Недели как ступени

Как бы так удачно найти слова, чтобы передать то, что я чувствую. В последнее время, которое однажды просто остановилось для меня, я чувствую как мир вывернут наизнанку. Не так много мыслей трогают меня по настоящему. Одна из последних о романе, в котором реально существовавший Понтий Пилат был отправлен в наказание на Луну, символ вечного лишения покоя, где богом был автор романа о сыне звездочёта мастер.

Я ведь в своём роде тоже сейчас на Луне. Сны стали мне интереснее, а главное важнее реальности. Возвращаясь с работы домой я чувствую себя человеком в скафандре, идущим в пустоте наполненной тусклой иллюзией туда, где есть горизонтально лежащая дверь в мир куда более настоящий своей незамутнённостью человеческим страхом, стыдом и сомнениями.

Очень часто ловлю себя на мысли, что разговариваю с людьми из-за жалости. Я произношу слово за словом, чтобы хоть как-то поддержать их хрупкий мир. Бывают моменты, когда мне сложно думать об одном, а говорить нечто другое, мне сложно играть, и я понимаю, что произнесённые мною слова не очень то правдоподобны, и могут запросто испугать собеседника тем, что он вдруг почувствует во мне эту огромную силу, которая сдерживает то, о чём я молчу.

Я не скажу, что часто вспоминаю время, когда жил с девушкой. Я живу больше в мире, где она до сих пор рядом со мной. Возможно, поэтому я не утратил желания жить и творить. Её нет рядом физически, и это безусловно наносит мне раны, которые я спешно зашиваю в том числе этими словами.

Тем не менее, я помню достаточно всё. Я помню, как мы втроём с моим приятелем смотрели фильм «Завтрак для чемпионов». Он сидел на стуле чуть ближе к экрану монитора, а мы с моей Даришкой бесстыдно ласкали друг друга до истечения на последнем ряду односпального диванчика. Тот кто смотрел этот фильм, совсем нас не поймёт, потому что даже неплохая игра Брюса Виллиса не сделала этот бредовый фильм сексуальнее. Да и приятель мой скажем прямо не огонь.

Сюжет того фильма я помню смутно, но кое-что интересное я успел высмотреть. Под конец главный герой начал основательно сходить с ума, и был впечатлён книгой другого безумца, который высказал теорию о том, что все люди вокруг – биороботы, посланные для того, чтобы сеять в тебе сомнения и забивать твою голову всяческим говном. И надо сказать, эта мысль вполне тянет на некую интерпретацию правды. Люди по сути действительно крайне изолированы от широкого мышления. Но это, наверно, не самое страшное. Они вынуждены играть некие социальные роли, и даже это им удаётся крайне сомнительно. Все их повадки - сплошь защитные механизмы. Шутки и вредные привычки. Страсти и страхи. Беспомощность.

В последнее время, мне с трудом удаётся играть того, кто верит в их игру. Мир вывернут наизнанку и я вижу его прохудившиеся швы. Даже стежки моих слов на моей настоящей коже по крепче будут. И пусть я лишён покоя. И пусть я рыдаю от невозможности помочь никому по настоящему. И пусть я перестал быть человеком в мире людей. И пусть никто не знает, кто я. Моё прикосновение к миру. Оно произойдёт. И время станет как пространство. И возникнет покой. И я перестану звать её. Перестану давать ей эти тысячи и тысячи имён, удерживающих куски моей плоти.

Комментариев нет: