1.10.12

Тогда я выключаю свет

Я не раз упоминал одну из своих многочисленных особенностей. Помимо разнообразных снов с реальными и вымышленными персонажами, я вижу будущее. Объяснить этот процесс задача совсем не простая. Это нельзя назвать каким-то моим свободным выбором. Это происходит спонтанно, обрывками картинок, чаще слов, которые я внезапно начинаю бормотать. Всё это больше напоминает сбой системы, обеспечивающей некий по задумке гармоничный процесс течения времени.

Есть несколько непреложных истин касательно извлечения информации из будущего. Самая известная из них та, которая наделяет творчество этим даром. Тут примеров достаточно много, от автора книге о гигантском корабле «Титане», который впоследствии оказался настоящим «Титаником», до истории с 4-мя матросами, которые будучи в лишениях съели одного из своих, и автор художественного произведения, написанного задолго до этого инцидента, совсем даже не думал, что в точности укажет в своей книге даже фамилию съеденного.

Я и сам грешил написанием своего собственного будущего. Слава богу, в свои ранние годы я не особо увлекался писаниной, и лишь в музыке предначертал влачение своих надежд на истёртой лямке. Существует рассказ, который я для профанации написал на школьном экзамене. Оригинал рассказа был на полном серьёзе выкраден моей учительницей по литературе. Но об этом я уже писал давным-давно на этом блоге. К теме кроличьей норы я буду возвращаться ещё не мало раз. Творчество, в известном моему читателю смысле, является заступом из одной стороны в другую, среди которых светлая и тёмная. Определить из какой в какую произведён заступ на самом деле определить едва ли удастся, просто потому, что там где всё происходит не существует времени. Всё уже произошло, сиди просто пиши. Для этого правда нужны боль, унижения и лишения, но это мелочи, каждому по карману.

Существует ещё один механизм, сопряжённый с механикой, которая едва ли нуждается в смазке. Эта одна из причин, почему люди частенько считают меня странным, чувствуя от меня то излишнюю симпатию, то неоправданную жестокость. Всё дело в том, что я способен чувствовать смысл существования любого человека в моей жизни, но не всегда способен относится к нему правильно в какой-то конкретный момент, согласно текущему статуса нашего знакомства.

Можно было бы назвать это моё качество причиной, почему я так упорствую в написании писем девушке, которую назвал своей женой. Хотя на самом деле, я отчаянно, и вполне напрасно, пытаюсь ускорить процесс, силы, замешанные на основном замысле тоже не спят, и у них свои планы. Исходя из общих правил игры, любой задействованный персонаж получает в подарок соизмеримый кусок справедливости. И то, что я использую крапленые карты, тоже стоит мне здоровья. Однако, следует пояснить, что любой препятствующий замыслу унесёт с собой неплохое такое проклятие. Люди, некогда вставшие на моём жизненном с неправильной улыбкой, почили в бозе, а говоря простым языком, умерли, кто-то даже сдох.

Назвать мою писанину мухлёжом не совсем можно. Во-первых, согласившись на сделку, я уже сам в игре, которая подразумевает, что я буду писать. Мне дана свобода творчества в обмен на обман, и преданность в обмен на предательство. Я могу вдаться в подробности, но любое уточнение будет всё дальше и дальше от истины. Пока я пишу своей жене, я спасаю жизнь тому, кто нас разлучил. Однажды, возникнет вероятность того, что замысел будет повреждён в той мере, в которой существует точная дата его внезапной смерти. Этот персонаж совсем не случайный, и несмотря на его осмотрительность и придуманную им самим свою интеллигентность, он совершил неправильный выбор в пустяковом вопросе. В одних из первых моих слов в том единственном телефонном звонке, который имел место быть, я спросил его, знает ли он, что находится на тёмной стороне. Я дословно так и спросил его. Он, пусть и не совсем понял, что за документ подписывает, ответил, что знает. Стоит ли вспоминать, что он оказался абсолютным посмешищем называя себя настоящим мужчиной в последствии. Впрочем, я не знаю, как могли бы пригодится его смс сопли и груда слёз вконтакте. Заступая на тёмную сторону, едва ли ему было дело до своего сына, который вполне может однажды закашлять в погожий день, просто потому, что папаша сидит и дрочит очередную угрозу его мужественности.

Испокон веков, мужественность была уместна там, где есть женственность. Судьба и замысел, адам и ева из мира покрытого мраком, вместо безумного райского сада. Они должны стоить друг друга. Любовь может рассчитывать на испытания. Писатель на вдохновение. А пизда на всего лишь хуй. Ведь не хуем я же пишу ради засратой молочницей пизды? Ну что, посмотрим развязку моего вчерашнего сна с двумя серебряными и одним золотым кольцом? Все в зале?

Комментариев нет: