26.9.12

Космогалактик

Так хочется написать тебе немного, чтобы написанного хватило на незаметное прикосновение, которого не заметит даже Бог. Так странно пытаться быть кратким в том, чего исчерпать даже вёдрами не удалось. Можно было бы сказать, что встречать тебя случайно обжигающе мало. Действительно, было непросто противопоставлять твоей силе саморазрушения силу воссоздания. Но всё же чувствовать тебя живой важнее. Это именно то, ради чего Луна светила в нашу комнату. И вижу её прямо сейчас, через щель в между створками жалюзи.

И тебя я могу видеть через створки времени и пространства. Видеть тебя редко, или часто. Я не стану тебе вдруг нужнее, чем был всегда. Моего взгляда вполне достаточно, чтобы охватить тебя целиком вместе с серыми туфлями и прокладками в пакете. Нет сомнения, тебя согревают любые мои слова, как и то, что я такой каким был всегда, и не подвержен влиянию "судьбы". А всё потому, что нас сблизило то, что было в нас всегда. Это похоже на фильм, который начинается с конца потому, что происходит нечто, что должно произойти. Вполне возможно, что я нарушил правила, и нашёл тебя тогда на фотографии слишком рано. Но я бы не смог откликнуться, если бы ты меня не звала.

Как коротко или осторожно я не пытался бы писать, я мог бы начинать снова и снова. Если бы мы были бессмертны, я бы без особых тревог писал тебе несколько столетий. Но и молчание лишь даёт начало музыке. И как ты сама можешь наблюдать, пока мы живы тишина недостижима. И я снова и снова пишу эти строки одну за другой, без исправлений. И если я и повторяюсь, это всего лишь ритм. Ничего из сказанного мной не утратило силу и даже не постарело.

Однажды пожелал увести тебя на Луну, чтобы ты обрела там покой. Чтобы вернулась твоя женская суть и красота. Чтобы не было настроения, чтобы осталось лишь чувство вечности и вечные чувства. Луна ведь не просто символ одиночества, израненный ударами одиноких и бездомных слов.

Я не знаю, придёшь ли ты в полнолуние 30го числа в тот тёмный зал с сотнями судеб на стульях, чтобы обнаружить у меня в руках второй билет. Я лишь просто хочу вдохнуть глоток лунного света твоих волос. Все искренние слова так или иначе достигнут чувств, ради которых были рождены. И я всё равно буду там. И я вдохну.

Комментариев нет: