2.8.12

Генеральный директор правого крыла бабочки

До моего очередного отпуска остались символические, но чертовски упругие два дня. А прошлая неделя выстрелила, как винтовка. Начальник у меня смешной персонаж. Человек, надо сказать, неглупый. И что характерно, изворотливый. Я не так часто сталкиваюсь именно с этим качеством, но бывает. Его бывает трудно сразу отличить от каких-то настоящих, благородных мыслительных качеств. Изворотливость, пока она не направлена на тебя, выглядит вполне как некий интеллектуальный уровень. Когда она направлена на того, чьи интересы как-либо пересекаются с твоими, сразу становится ясно, что это именно она. Однако, есть ещё, более важный её признак, она не способна противостоять масштабным фактически существующим проблемам, особенно тем, которых нельзя обмануть или убедить в своей точке зрения. Происходит такой коллапс, между интеллектуальным уровнем структуры обладающий качествами изворотливости и, частенько, простым фактом, который как бульдозер начинает пережёвывать гусеницами попытки извернутся.

Пару дней назад произошёл тихий юбилей. Год назад я устроился на работу. Произошло много всякой херни. Очень много. Надо сказать, что устройство моё было само по себе событием достаточно неожиданным. Так странно, что я множество раз пишу о том, что все мои желания подлежат исполнению, абсолютно все, но никто из читающих эти строки не чувствует это так, как это чувствую это я. Странно жаловаться на подобное, надо менять манеру изложения. Ну дак вот, в кратце, история моего устройства такова. В этой конторе с 2003 года работает мой брат. И так как специфика его работы несколько соприкасается с моими интересами в части звука и видео, то я на братских началах поднимал его квалификацию и безвозмездно тратил очень большие объёмы времени. Спустя несколько лет такой режим работы себя исчерпал, и решил, что либо меня берут в контору официально, либо увы и ах. Произошёл увы и ах. Но это было ожидаемо и никак не сказалось на моих железобетонных увлечениях. Спустя возможно даже годы, я выслал резюме на вакансию копирайтера в эту контору. Я никогда не писал тексты на заказ, но и кормить меня не было чьим-то хобби. Так как высшего образования слава богу у меня нет, моё резюме успешно кануло в бездну. Прошли ещё пару лет. Я нашёл девушку, обнюхал её, зацеловал от пальцев до подмышек. Надо сказать, что жить с девушкой, которой наплевать, что у тебя нет работы, это адский рай. В сочетании с её отпуском и летом, это потянет на отдельный пост. Ну так вот. Клёво, когда девушка кормит тебя мороженным, но стыдно. Стыдно, когда едет с подругой в отпуск, а ты сидишь и стыдливо дрочишь. И вот, в очередной её отпуск, меня поднимает из постели полуденный телефонный звонок, на который я ложу хуй и продолжаю спать. Меня просят перезвонить и я шлю нахуй кто бы это ни был. На второй день прозвона меня всё таки вызванивают и сообщают, что хотят взять на работу в эту контору, и готовы поступиться с тем, что у меня нет корочки ВО. История вполне обычная, и пусть даже место, на которое меня звали было настолько тёплым, что его отбивал своим тёплым друзьям зам генерального директора. Мои желания исполняются порой достаточно безжалостным способом. Чтобы пропихнуть меня на это место было расформировано всё управление. Человек, чьё место я занял, ушёл проработав там всего три месяца, и был посажен туда именно тёплыми руками. А до него там работал вполне квалифицированный человек, которого уволили за то, за что можно было бы просто лишить премии максимум. В этом управлении, в этом отделе, на этом месте люди пропадали. Я писал резюме именно в этот отдел. Я хотел писать. Я работаю в этом отделе и пишу, что хочу.

В первые месяцы работы на меня взъелись и зам генерала и сам генерал, который лишил меня премии за якобы опоздание, которое на самом деле было по причине похода в больницу из-за больной спины. Я мог бы взять больничный и лежать дома. Но на мне лежала подготовка отчёта генерального директора на совете директоров, и я решил продолжать работать. И как часто это бывает в нашей стране, инициатива наказуема. Мне было чертовски обидно. Начальник мой наложил в штаны и не стал упоминать моей спины, хотя я даже прошёл серию из двух десятков уколов в жопу в конторском медпункте. Как-то на очередной планёрке, я с язвой предположил, что будет, если на наших генералов всплывёт какое-нить гавно. Начальник тогда, проявил чудеса изворотливости, и с высоты прожитых лет без тени сомнения сказал, что в любом в случае будут виноваты я да мы с тобой. Прошло пару месяцев. Спина ещё болит. В текст речи Путина закрадывается фамилия человека, подписавшего приказ о лишении меня премии. Путин читает, сам не знает, что читает. Выстрел. Полномочия на груди сложены. Занавес.

Комментариев нет: