15.6.11

Открытое письмо в компанию МТС

 В виду того, что данное письмо будет прочитано человеком неимеющим никаких полномочий и никак незаинтересованным в благосостоянии компании ("Мобильные Теле-Системы", далее "МТС"), оно и любая последующая переписка будут опубликованы на публичных ресурсах.


7 июня 2011 года я совершил одну из серьёзнейших ошибок в своей жизни. Я купил комплект "МТС коннект-4" по акции "Месяц безлимитного интернета" за 750 рублей. Как и многие другие ошибки, начиная с собственного рождения в России, я совершил её по причине отсутствие выбора. Как гражданин Российской Федерации, я признаю, что у меня нет права на интернет положенного гражданам стран членам ООН, в которую входит Российская Федерация. Я признаю, что являясь гражданином России, я являюсь никем и любое моё обращение в службу поддержки МТС может быть публично или вежливо проигнорировано. Являясь никем, я подтверждаю, что купил комплект "МТС коннект-4" в комплекте с USB модемом и уплатив за него 750 рублей, я не получаю ничего, кроме унижения. Получая унижение, я подтверждаю, что это никак не противоречит моему гражданскому статусу гражданина Российской Федерации. Я подтверждаю, что у меня нет прав отказаться от прав и благ гражданина Российской Федерации, какие бы унижения это не подразумевало.

Я как физическое лицо, всегда презирал все сотовые компании нашей юродивой страны. Ваша компания всегда вызывала у меня устойчивое чувство ненависти и желание вашего скорейшего банкротства. Как и в бога, я искренне не верю, что руководители компании сядут в тюрьму. Но я как истинный раб, я буду молиться. Желаю всяческих успехов и приложу все силы для снижения прибыли!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Все верно написано! Имел неосторожность приобрести модем МэТэСы - вскоре начались проблемы:
- постояныый обрыв соединения
- падение скорости
- долгий ответ Поддержки при обращении

Скорость меня, в принципе, не интересует, но, очень важно, чтобы соединение не прерывалось. С вышеупомянутой компанией не удалось этого получить - итогом стала смена оператора, но и в этом случае результат не оправдал надежд. Однако, нужно отметить, что с новым оператором качество заметно улучшилось (сбой при соединении, обрывы). И еще: пользовался этими чудо-флешками в различных городах РФ, везде одно и то же. Я не специалист в этой области, но, лично у меня такой вывод:
- технология хороша, если монтируют и пуско-налаживают оборудование в соответствии с необходимыми нормами.
П.С. Отпишитесь, пожалуйста, если будут результаты ваших с МэТэСы разборок...

Анонимный комментирует...

Если б ты купил модем от мегафона, то разочаровался бы не меньше. В первый месяц модем довольно уверенно держит связь и скорость заявленную обеспечивает. Но вот на второй-третий месяц скорость падает и связь рвется. Это дефект модема, или политика компании, хотелось бы знать. Покупаешь новый модем и вот оно счастье вновь.